Папки-передвижки

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе (19 фото)

ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :

учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки,пробкой от бутылки,ватной палочкой).

Задачи:закрепить рисовать цветок различными способами.

Образовательные:

формировать умения рисовать гуашью,передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.

Развивающие:

развивать воображение и восприятие окружающего мира,познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

Темочки:

воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением цветов,чтение художественной литературы.

Материал:

тонированный альбомный лист,бутылки,пробки,ватные палочки,гуашь,салфетки.

Ход занятия.

В красиво убранный зал входят дети,здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, под которой лежит ё жик:

Ёжик,почему ты такой печальный?

Ё ЖИК:жил я в волшебном лесу,росли здесь красивые цветы. Прилетела Баба-яга,увидела красивую поляну,сорвала все цветы и сказала, что украсит ими свою избушку.

Воспитатель:не переживай,ёжик,мы поможем твоему горю. Сейчас мы с ребятами пойдём к Бабе-яге и спросим её почему она так поступила. Только вот мы не знаем где она живёт.

Ё ж: есть у меня волшебный клубочек,идите туда куда она покатится,там и стоит избушка Бабы-яги.

Ребё нок:а чтобы тебе не было грустно,мы для тебя станцуем.

(исполняется ритмический танец)

Воспитатель катит клубок к избушке Бабы-яги:

Что за странная избушка

Появилась на опушке?

Есть окошки,есть и дверь,

А рычит,как страшный зверь.

Поворчав ещё немножко,

Встала на куриных ножках.

Баба -яга:кто это потревожил мой сон?Зачем пришли?Что надо?

Воспитатель:пришли мы из леса,в котором ты собрала все цветы. Зачем ты так сделала?

Ребё нок:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и вы, и мы,

Если все сорвут цветы

Не останется цветов

И не будет красоты.

Баба-яга:вот ещё.У ёжика значит будет в лесу красиво,а у меня нет?Не бывать этому. Я тоже хочу,чтобы у меня дома было красиво. Я может быть гостей жду.

Воспитатель:чтобы было красиво в комнате необязательно рвать цветы,их можно нарисовать.

Баба-яга:малевать -то я не умею.

Дети:не малевать,а рисовать,изображать.

Воспитатель:наши дети научат тебя,как можно украсить свой дом нарисованными цветами.

Дети садятся за столы,начинают рисовать.

(Баба-яга ходит,смотрит,как рисуют дети и тоже садится рисовать).

Баба-яга:спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать такие необычные, прекрасные,праздничные цветы. Свой цветок я подарю ёжику и обещаю,что больше никогда не буду рвать цветы.

Воспитатель:ребята, а мы из своих работ сделаем выставку для ваших родителей.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
Цель учить детей рисовать цветы различными предметами донышком бутылки пробкой от бутылки ватной палочкой Задачи закрепить рисовать цветок различными способами Образовательные формировать умения рисовать гуашью передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка Развивающие развивать воображение и восприятие окружающего мира познавательных способностей Способствовать развитию любознательности Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения Воспитательные Темочки ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Открытые занятия Конспекты Рисование ВСЕ материалы Рисование Конспекты Средняя группа Темочки воспитывать заботливое отношение к живой природе Воспитывать аккуратность во время работы Предварительная работа рассматривание иллюстраций с Конспекты занятий изображением цветов чтение художественной литературы Материал тонированный альбомный лист бутылки пробки ватные палочки гуашь салфетки В красиво убранный зал входят дети здороваются с гостями Воспитатель обращает внимание детей на ёлку под которой лежит ё жик Ёжик почему ты такой печальный Ё ЖИК жил я в волшебном лесу росли здесь красивые цветы
Публикации по теме:

Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО КРУЖКА (старшая группа) ОКТЯБРЬ I неделя. Тема: «Деревья без листьев». Цель: 1. Учить детей рисовать.

Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 21:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА (УИ 279157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД