Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Мои рукавички» в технике печатания пуговицами
▼ Скачать + Заказать документы
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Мои рукавички"» (в технике оттиск пуговкой.)
Тема: «Мои рукавички»
Цель: Упражнять в технике печатания пуговицей, в рисовании пальчиками.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе „Мои рукавички“ в технике печатания пуговицами» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения;
- учить рисовать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах;
- формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание детских рукавиц.
Демонстрационный материал: картинки с изображением рукавичек.
Раздаточный материал: Силуэт рукавички, пуговицы, гуашь разного цвета, салфетки.
Методика проведения
Вводная часть:
Воспитатель:
Не боюсь морозца я –
Есть две шубки у меня,
Согреют две сестрички,
А зовут их рукавички.
Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны рукавички? (ответы детей) Правильно, они сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что у меня в руках? (ответы детей) А как по-другому мы называем рукавички? (варежки). Посмотрите на рукавички, которые связали ваши мамы и бабушки. Мы сегодня тоже будем мастерами, будем расписывать рукавички.
Основная часть:
Пальчиковая гимнастика:
Маша варежку надела: Сжать пальцы в кулак
- Ой, куда я пальчик дела! Разжать все пальцы,
Нету пальчика, пропал, кроме большого,
В свой домишко не попал! ладонь тыльной стороной вверх.
Маша варежку сняла:
- Поглядите-ка, нашла! Опять сжать пальцы в кулак
Ищешь, ищешь — и найдешь. и разжать все пальцы.
Здравствуй, пальчик, как живешь? Пальцами другой руки
поздороваться с другими пальцами.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду это делать. Я беру печатку, обмакиваю её в краску и прикладываю к нашей рукавичке.
Воспитатель показывает чередование узора и место расположения.
Воспитатель: - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает в процессе работы.
Заключительная часть:
Воспитатель: - Ой, какие варежки получились красивые! Нарядные! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистыми.