Елена Чувилина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимняя шапка» нетрадиционное рисование пальчиком в старшей группе.
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: познакомить с названиями головных уборов; учить сравнивать предмет; развивать мышление; прививать навыки бережного отношения к головным уборам; воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком „Зимняя шапка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: картинки головных зимних уборов; образцы головных уборов; шаблоны шапок (на каждого ребенка); краски, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
И в мороз и в холода
Она спасет тебя всегда.
Чтоб не было здоровье шатким,
Надень на голову ты (шапку).
2. Основная часть. Беседа о головном уборе. Рассматривание шапки.
Воспитатель. Ребята, что люди носят на голове? (головные уборы). А почему головные уборы так называются? (носят на голове). Сегодня мы с вами поговорим о шапке. А зачем нам нужна шапка на прогулке зимой? (Защищают от холода.).) Какие бывают шапки? (Ответы детей.) Посмотрите, какие у меня красивые шапки. (Показывает детские шапки.) На них красивые узоры. А ещё у меня есть шапки на которых нет ничего. Какая она? (бумажная). Хотите раскрасить шапки? (Ответы детей.)
3. Физкультминутка «Мороз»
Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (присели)
Тронет руку, тронет нос. (показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (прыжки на месте)
(Дети выполняют движения, соответствующие тексту: трогают себя за руку, за нос, прыгают, бегают.)
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание шапок.
Воспитатель напоминает, о технике рисования пальчиком. Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цвет краски для раскрашивания шапок. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что шапки должны быть разноцветные.
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня раскрашивали? (Шапки.)
-Чем раскрашивали шапки? (Пальчиком.)
-Какого цвета шапка? (Разноцветные.)
Молодцы! Какие замечательные шапки у вас получились!