Ульяна Норинова
Нетрадиционное рисование при нарушениях речи. «Здравствуйте, это Я!»
▼ Скачать + Заказать документы
Правильная речь-это один из показателей того что ребенку будет легче осваивать обучение в школе.
Рисование-это одно из немногих средств которое доступно ребенку для того чтобы выразить свои мысли. Рисуя ребенок как бы рассказывает нам о себе,своих мечтах,о самом тайном. Часто ведь случается так,что нарисовав что либо,потом легче рассказать об этом.
Ребенку с нарушением речи,такая помощь просто необходима. Рисунок помогает ему раскрыться и забыть о своих трудностях.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- ОНР, нарушение речи
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
И мы с ребятами решили попробовать одну из нетрадиционных техник рисования-это рисование тела по контуру. Занятие проходило под девизом "Здравствуйте,это Я!"
Взяли простые бумажные обои и принялись творить,сначала я обводила каждого ребенка простым карандашом
получилось "отражение"(так назвали его дети).
Затем,Вооружившись фломастерами и карандашами,ребята стали превращать "отражения" в свое "Я".


Рисовали так как они представляют себя,свой внутренний мир,но у кого возникали трудности,тот мог рассмотреть себя в зеркале и продолжить работу.







По окончанию рисования ребята охотно рассказали о себе и потом еще долго рассказывали родителям что они делали и как это было интересно.

-Вероника,а почему ты хвостики сделала синими?
-А так красивее!

Руслан:"Я,ниндзя!"

Соня:"Я,красавица!"

Максим:"А у меня полоски на кофте. "

-Артем,а почему у тебя ладошки зеленые?
-А я самый главный по хоккею,который нападает!
В конце такого рисования замечательно было бы вырезать каждый силуэт,но нам к сожалению не хватило времени и мы с ребятами решили сделать это на следующем уроке. Вот такое занятие у нас получилось. Надеюсь наш опыт кому нибудь поможет.