алена рогалева
Конспект занятия по рисованию в средней «Весёлые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней «Весёлые ладошки»
Задачи:
• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка.
• Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
• Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней „Весёлые ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: белые листы бумаги с контурами ладошек; простой карандаш; акварельные краски; кисти; палитра; баночки с водой; салфетки, ватные палочки.
Предварительная работа: чтение стихотворений, раскрашивание ладошек, оттиск на бумаге.
Ход работы: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости поздоровайтесь с ними, улыбнитесь гостям, друг другу.
Давайте поиграем нашими пальчиками.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Мы делили апельсин».
«Мы делили апельсин (сжимают кулак,
Много нас (показывают все пальцы,
А он один (показывают один палец).
Эта долька для чижа (отгибают мизинец,
Эта долька для ежа (отгибают безымянный палец,
Эта долька для утят (отгибают средний палец,
Эта долька для котят (отгибают указательный палец,
Эта долька для бобра (отгибают большой палец,
А для волка – кожура (трясут кистями рук).
Он сердит на нас, беда,
Разбегайтесь, кто куда (перебирают пальчиками по столу!»
Воспитатель:
Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!
А что они еще умеют, для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки.
(Далее показываю схемы для рисования.)
***
Лучшие качели –
Гибкие лианы!
Это с колыбели
Знают обезьяны.
Кто весь век качается, –
(Да-да-да) –
Тот не огорчается
Никогда! (В. Берестов)
***
Курочка — наседка
Вывела цыплят.
Маленькие детки
Целый день пищат.
***
Лебедь плавал на пруду,
Шею изгибая,
Крылья белые свои,
Ветру подставляя.
***
Удивляется лягушка:
«Почему же я толстушка,
Тело в форме шарика?
В день ем три комарика!
***
Сидят на ветках снегири,
Сияют, словно фонари.
Их тёплый, розоватый цвет-
Как будто солнышка привет.
***
Говорят, что не бывает,
Говорят их нет вообще,
Что драконы только в сказках,
Прилетают лишь во сне.
С этим можно и поспорить,
Потому, что лично сам,
Я дракона в зоопарке,
Только вот вчера встречал!
Автор: Леонов В. А.
Воспитатель:- А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои руки. У вас на листах бумаги нарисованы контуры ваших ладошек. Поворачивайте их, подвигайте. Вы сейчас станете настоящими волшебниками.
- Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Ваши ладошки могут превратиться в кого захотите! Придумали? Теперь дорисуйте недостающие детали.
- Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи красок
(Во время работы при необходимости оказать детям помощь)
Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребятки, вам понравилось превращать ладошку? (Ответы детей). Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.