татьяна чуркина
Совместное досуговое мероприятие родителей и детей «Весёлые ладошки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках проведения праздника «Международного дня семьи», который был 15 мая, в нашем саду прошло общее большое мероприятие. К нам в гости были приглашены родители воспитанников. Встреча наша проходила на улице, вместе мы пели песни, дети читали стихи, танцевали. А потом дети и родители разделились, и каждая подгруппа, со своим воспитателем, пошла на свою станцию (творческую площадку). Я решила, что на нашей площадке мы с родителями немного пофантазируем и нарисуем необычные рисунки из отпечаток ладоней. Времени было выделено 15-20 минут, так как потом нам надо было успеть вернуться на общую площадку для финальных развлекательных мероприятий.
Публикация «Совместное досуговое мероприятие родителей и детей „Весёлые ладошки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
«Весёлые ладошки»
Цель: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества детей, к пользе нетрадиционных техник рисования.
Задачи: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования.
Учить задумывать сюжет совместного рисунка, придумывать композицию рисунка, его цветовую гамму.
Воспитывать умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.
Развивать фантазию и творчество родителей и детей.
Материалы: Ватман, цветные карандаши, восковые мелки, образцы рисунков, наклеенных на крышу домика (над столом, музыка: детские песни как фон при работе.
Ход мероприятия.
Дети с родителями проходят на прогулочный участок, останавливаются возле стола.
Воспитатель:
- Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Я очень рада видеть вас сегодня на нашей творческой площадке. Спасибо всем вам за то, что нашли свободное время и пришли к нам в гости. Ребята, сегодня вы будите рисовать вместе с вашими родителями. Чем же мы будем заниматься?
Дети и взрослые: Рисовать.
Воспитатель: Правильно. А что нам потребуется, что бы можно было рисовать?
Дети: краски, карандаши, кисти…
Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрите на свои ладошки. Что они вам напоминают, на что похожи? (дети вместе с мамами, папами, бабушками начинают отвечать: травку, цветы, ежика и т. д.) Молодцы! А теперь проходите в нашу небольшую творческую мастерскую вместе с мамами, папами; рассаживайтесь поудобнее; нам предстоит сделать коллективную работу: посмотрите на подсказки (заранее приготовленные картинки рисунков из отпечаток ладоней). Посмотрите, какие картинки можно нарисовать, используя свои ладошки. Вам уважаемые родители надо обвести свою ладонь и ладонь ребёнка, и немного пофантазируя превратить свою ладонь в какого- нибудь животного, птицу, композицию и т. д.
Воспитатель (когда закончили):
Давайте сделаем пальчиковую гимнастику, а то наши пальчики устали, будем пальчиками играть?
Дети и взрослые: да!
Дружная семейка
Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)
Воспитатель предлагает рассмотреть получившиеся картинки, выслушать детей.
Воспитатель:
: Все мы сегодня молодцы, спасибо, что пришли к нам в гости.