Елена Коробова
Нетрадиционная техника рисования «Зима глазами детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа детей с ОВЗ
Тема:"Зима глазами детей"
Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой и ступнями.
Задачи:
Обучающие:
- дать представление о зиме ; учить называть признаки зимы.
- учить аккуратно наносить широкой кистью на ручку в краску, прижимать к листу бумаги, оставляя аккуратный отпечаток.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования „Зима глазами детей“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2021
- Активизировать словарь детей словами : снег, сугробы,метель,снеговик.
- Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
Развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать творческие способности детей, воображение, мышление, память, внимание.
- Закрепить цвета: черный, белый, красный, синий.
- Развивать чувство формы, цвета композиции.
Воспитательные:
- Вызвать у детей положительные эмоции, используя нетрадиционную технику рисования ладошкой, ступнями.
- воспитывать аккуратность при работе с красками.
Методы и приёмы обучения нетрадиционному рисованию :
1. Создание игровой ситуации
2. Показ воспитателя
3. Использование движения руки
4. Сравнение двух техник
5. Проговаривание последовательности работы
«Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен».
Занятия рисованием превращаются в увлекательный творческий процесс педагога и ребёнка, особенно, если использовать разнообразие творческого материала.
Работа с нетрадиционными техниками рисования вызывает у детей радость, восторг, оно способствует развитию мелкой моторики рук, повышению зрительно-моторной координации.
Фон Выбирали с детьми ориентировались на погоду за окном (наблюдение)
Дети выбирали что рисовать по предложенному образцу. Но в технике прикладывание ладошки и ступни. Дорисовывая и фантазируя что из этого может получится.
И вот наши работы.