Марина Жаворонкова
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 42»
Тел. 8(496)266-59-15
E-mail : MDOUCRR42@rambler.ru
141580, Московская область,
Солнечногорский район, п. Лунево
Цель –воспитание художественного вкуса посредством нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1. Развитие фантазии, творческого мышления и воображения
Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе „Букет для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
2. Развитие у детей умения замечать выразительность форм и цвета
3. Разнообразить изо деятельность детей, внести новые и необычные для детей способы выполнения работы.
Материаллы: Лист формата А3 с нарисованным наброском букета в вазе, поролоновые штампы круглой формы, жесткие кисти для клея разного формата,ватные палочки, гуашь разных цветов, политра, подставки для кистей и штампов, нитки вязальные,ножницы, клей ПВА.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то что у нас в группе кто то плачет.
Ребята вы слышите, кто-то плачет?
Находим Лисенка (кукла бибабо)
Лисёнок, что у тебя случилось?
- Я собирал последние цветы в подарок для мамы, на День матери. Поставил в вазу с водой, пошел посмотреть как они, а они завяли. (плачет) Что же мне делать?
- Ребята, а что можно сделать?
Ответы детей (на каждый вариант, подбирается аргументированный отказ)
- Вот как много вы всего предложили. Видишь, Лисенок, сколько всего можно сделать в подарок маме! А что тебе захотелось сделать?
- Нарисовать, но только необычным способом!
(Я, задумалась)
- Знаю, у меня же есть волшебные штампы и кисти. Ребята хотите научиться рисовать букет цветов с помощью волшебных штампов?
- Да!
- А ты, Лисёнок?
Приглашаю за столы.
Лисенок ставиться на полку и «наблюдает».
Проводиться индивидуальная работа с детьми.
Похвала! Незаметно одеваю Лисёнка на руку. - Посмотри Лисёнок, какой букет у нас получился! Ты все запомнил?
- Да, я теперь могу сам сделать такой букет! Спасибо, вам ребята! Побежал делать и друзей научу!
Рефлексия.
- Ребята, а что помогло нам нарисовать стебельки цветов?
А как мы рисовали?
Из чего мы сделали вазу?
А цветы чем рисовали?
Что было труднее всего?
Что запомнилось?
Молодцы!