Галина Челнокова
Нетрадиционная техника рисования солью. Занятие в средней группе «Новогодняя елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодняя елочка
Воспитатель: Дети посмотрите у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте.
Воспитатель: -А теперь повернитесь ко мне и будем здороваться друг с другом.
- Приветствие:«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой). Но вот и мы, с вами поздоровались.
- Дети, скажите, а какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель: А кто назовет мне признаки Зимы? Пожалуйста Соня.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования солью, Занятие в средней группе „Новогодняя елочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Соня: Вокруг много снега, все насекомые спрятались, кто в норки, кто под кору деревьев.
- Витя: Птицы улетели на юг.
- Саша: Животные легли в спячку.
- Давыд: На деревьях снег, дети лепят снеговика.
- Марфа: Строят крепости, играют в снежки.
- Мирон: Катаются на санках, коньках, лыжах.
- Юлиана: Люди одетые в шубы, шапки, валенки, рукавицы.
Воспитатель: Молодцы, все правильно. Скажите, а какая Зима?
Ответы детей: (белая, пушистая, морозная, вьюжная, метельная, серебристая, искристая)
Воспитатель: Кто мне скажет какой праздник скоро наступит.
Дети : Новый год!
Воспитатель: И сегодня мы с вами будем рисовать, хотя подождите, не буду забегать вперед. Сначала отгадайте загадку и если правильно отгадаете то узнаете, что мы будем рисовать.
Загадка:
Ежик на нее похож,
Листьев вовсе не найдешь
Как красавица стройна,
А на новый год важна
Дети: Елка
Воспитатель: прежде чем мы приступим рисовать елочку, давайте рассмотрим ее. На какую геометрическую фигуру она похожа.
- Лиза:На треугольник.
Воспитатель: А какие листочки у елочки
- Кира: У елочки нет листочков, у нее хвоя.
Воспитатель: Молодец правильно заметила. У елочки вместо листочков хвоя. Что вы еще можете сказать о елочке.
Ответы детей:
-Сверху веточки у елки короткие.
-А снизу длинные.
-Летят снежинки.
-Вокруг елочки много снега.
-На ветках тоже снег.
Воспитатель: Вы ответили правильно. Давайте пройдем и сядем за столы, посмотрим, что же изображено на листах. Что вы видите?
Рома: Елочки.
Воспитатель:Елочки, а краски где?
Дети: А их нет.
Воспитатель: Сегодня нам краски не понадобятся, т. к мы будем рисовать солью. Которая насыпана в тарелочки. А вот как это будем делать я вам сейчас покажу.
Сначала берем кисточку и макаем в клей, затем обводим контур елочки кисточкой с клеем и посыпаем солью зеленого цвета, немножко подождем и лишнюю соль стряхнем в тарелочку. Снова берем кисточку макаем в клеем и всю елочку внутри намазываем клеем, снова посыпаем солью, стряхиваем лишнюю соль в тарелочку. Наша елочка готова. Но, скажите дети зачем нам нужна белая соль?
Дети: Что бы сделать снег.
Воспитатель: Правильно. И так приступаем к рисованию снега. Намазываем под елочкой клеем и посыпаем белой солью. Стряхиваем излишки и посмотрите сугроб готов. Теперь и вы приступите к выполнению своих работ. Под музыку дети выполняю задание. По окончанию занятия все работы выставляются или вывешиваются в приемную.