Анастасия Щупак
Нетрадиционная техника рисования — рисование пальчииками
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование является одной из древнейших форм самовыражения человека, свидетельства её существования предшествуют письменному общению. Считается, что рисование использовалось как специализированная форма общения до изобретения письменности.
Рисование позволяет передавать зрительные образы путём нанесения живописного или графического изображения.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования — рисование пальчииками» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Пальчиковое рисование — это увлекательный творческий процесс, который приносит огромную пользу ребенку. Во-первых, это отличный способ развития мелкой моторики. Во-вторых, малыш знакомится с цветами и их оттенками. И, наконец, это терапевтический процесс, с помощью которого можно понять психологическое состояние ребенка.
У этого вида творчества есть много важных преимуществ:
1. сенсорное развитие;
2. изучение цветов и оттенков;
3. активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений;
4. укрепление мышц рук;
5. терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства);
6. стимуляция воображения и творческих способностей;
7. много положительных эмоций.
Рисование пальчиками дает ребенку много новых ощущений: густота краски, плотность и шершавость бумаги, размазывание каши по полу и по себе. Малыш еще не чувствовал ничего подобного. Он не просто рисует, а учится контролировать свое тело, координировать движения, ведь сразу провести линию для него не так-то просто. Так развивается тактильная чувствительность.
Ребенка завораживает волшебство рисования : превращения форм, неожиданные изменения цвета. Можно показать малышу, как поставить кляксу, провести линию, сделать ручеек краски от одного пятна к другому. Как мизинчиком сделать следы маленького зайчика, а ладонью или кулаком след свирепого медведя.
Представляю вашему вниманию работу, выполненную совместно с ребенком второй младшей группы. Название работы "Осенняя матрёшка"