![]() | надежда тукмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: 1. Уточнить знания детей о признаках осени; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. 2. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных ( дуб-дубовый, клен-кленовый. Подбирать слова – антонимы. Учить составлять... |
В последнее время в современном образовании главным концептуальным вопросом педагоги стал вопрос о формировании творческой личности подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Наметившая ныне тенденция к гуманизации... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: знакомить детей с основами безопасности жизнедеятельности, знать правила пользования предметами домашнего быта, которые являются источником потенциальной... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве и на плане, пользоваться кодировками. Учить понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». Совершенствовать навыки счета. Совершенствовать навыки конструирования. Методы ТРИЗ: 1) игра «Да-нетка»; 2) приём... |
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Казанкова Галина Михайловна МБДОУ №71 «Кораблик» г. Набережные Челны Программное содержание: 1. Систематизировать представления детей о ветре, как природном явлении и его последствиях. Формировать... |
«Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами ТРИЗ». ТРИЗ существенно повышает вероятность решения творческих задач, благодаря использованию методов и приемов, системы алгоритмов, которую можно перевести в модели, ТРИЗ также дает ребенку возможность... |
Ход занятия Воспитатель. -Здравствуйте! Вы, наверно, маленькие рыбки… и попала в аквариум? ( Нет. Ну, тогда, наверно, вы веселые зверюшки, и я попала в джунгли? ( Нет) -Дети: Мы из детского сада… В. - Конечно же, вы- ребята из детского сада. А я просто представила... |
![]() |
Описание системы игр, направленных на развитие словаря детей старшего дошкольного возраста средствами и методами ТРИЗ. Составление образных характеристик объектов. 1. Игра «Подбери такое же по цвету» Цель: упражнять детей в сравнении объектов по цвету и учить... |
Програмное содержание: познакомить детей с натюриортом, учить рисовать тычками. Дать ребёнку общее представление о том, что картины рисует художник, чтобы порадовать нас обратить внимание на красоту окружающих предметов, их свойства ( сочность, спелость яблок.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58