Надежда Каплан
Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» (познавательное, речевое, физическое развитие)
▼ Скачать +Заказ
Прогулка в лес
Задачи:
Развивать у детей представление об окружающем мире, о жизни диких животных в лесу.
Воспитывать доброту, интерес к природе.
Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, внимание, мелкую моторику рук, речь.
Совершенствовать основные виды движения: ходьба с высоким подниманием колен, на носочках, «вразвалочку».
Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Публикация «Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе „Прогулка в лес“ (познавательное, речевое, физическое развитие)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Учить играть с ИКТ.
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход:
Ребята, пойдите ко мне, давайте посмотрим на экран (презентация зимы).
О каком времени мы говорили? (Зима).
Ребята. Сегодня я хочу вас позвать в путешествие в зимний лес. Закройте глаза и представьте, что мы с вами зашли в зимний лес (звучит в лес). Представили, а теперь откройте глаза.
В лесу живет много разных зверей, а каких зверей мы встретим вы узнаете, когда поиграем в игру (Игра с магнитами). (В коробочке лежат магниты с изображением зверей. Дети находят зверей которые живут в лесу- это дикие животные). Ребята давайте превратимся в этих зверей.
Превратимся сначала в лисичку:
«Лисичка крадётся»- дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе.
«Идет медведь» - дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.
«Зайчишка прыгает» - дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.
Поднимите свои ручки поиграем пальчиками:
Эти пальчики щипают (большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)
Эти пальчики гуляют (указательный и средний «идут» по другой руке)
Эти любят поболтать (средний и безымянный труться друг об друга)
А большой с мизинцем братцем могут чисто умываться (крутим большим пальцем вокруг мизинца)
Ребята подойдите ко мне, давайте построим дом для зайчика.
(Игра строитель на компьютере).
Из каких фигур мы построили дом? Назовите их.
Какого цвета квадрат? (круг, треугольник).
А теперь я предлагаю вам отгадать загадку:
Я люблю орешки, а наряд мой прост:
Меховая шубка
Да пушистый хвост. (Белка).
Чем питается белка?
- Правильно орешками.
Давайте возьмём орешки и покатаем их по ручкам, вот так. (Катают мячики по рукам, чтение и заучивание потешки «Сидит белка на тележке»).
Угостим белку орешками? (Дети прикрепляют «орешки» (мячики) к изображению дерева).
А теперь, нам ребята пора возвращаться из леса в группу. (комплекс упражнений «Прогулка в лес» :
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. (Ходьба на месте).
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу (Поочередно поднимают левую, правую ноги).
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали (Останавливаются).
Мы немного отдохнём и опять в наш сад пойдём.
Ребята, закройте глаза (звучит музыка). А теперь откройте. Мы снова в нашей любимой группе.
Подведение итога занятия (воспитатель задаё т детям вопросы:
Где мы сегодня были? Кого встретили в лесу? и т. д.)
Мне ребята понравилось с вами путешествовать и играть.