Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»

Наталья Овечкина
Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию второе мероприятие образовательной деятельности, направленное на здоровьезбережение, для детей старшего дошкольного возраста. Оно может быть итоговым при раскрытии темы о гигиене полости рта.

БЕРЕГИТЕ ЗУБЫ

ЦЕЛЬ: закрепить знания о том, что за зубами постоянно необходимо следить, содержать их в чистоте, при необходимости не задерживать лечение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о строении зубов, о правилах ухода за ними.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: познание, физическое развитие, музыкальное развитие, коммуникация

Темочки:

ХОД: музыкальный зал в оформлении леса.

Дети спортивным ритмичным шагом заходят в зал. Во время ходьбы выполняют упражнения, легкий бег, спокойная ходьба, дыхательные упражнения.

Воспитатель – давайте поиграем (В зал влетает взволнованная сорока)

Сорока – некогда играть, некогда играть. Надо Ягу выручать.

Воспитатель: подожди, Сорока, не трещи. Расскажи, что случилось?

Сорока: в лесу невесть что творится. Я прилетела к вам за помощью. Леший не может с Бабой Ягой справиться, а она бушует, закрылась в своем доме.

Воспитатель: Сорока, да расскажи ты толком, что произошло, почему Б. Я злиться?

Сорока: У Б. Я. один единственный зуб и тот разболелся. Закрылась она в доме, воет на весь лес, звери в страхе разбежались. Леший хотел ее успокоить по-дружески, так она ему такую трепку задала. Дети, помогите. Я слышала вы всё всё про зубы знаете.

Воспитатель: Дети, поможем Бабе Яге? Она хоть и злится и творит иногда пакости, но часто на праздниках нас веселит, а кроме этого жалко старушку, надо ей помочь. Веди нас, Сорока.

Сорока «летит» из спортивного зала в музыкальный, дети идут следом. В музыкальном зале проходят полосу препятствий (кочки, деревья).

Воспитатель:

Где доныне не ступала

человека нога

Как отшельница в чащебе

Проживает Яга.

В заколдованной избушке

На куриной ноге

Очень больно старушке,

Одинокой Яге

Мимо елок и сосен

По заветной тропе

Неожиданно нагрянем

В гости к Бабушке Яге.

И в пути мы не страшились,

Мы ведь с лесом – друзья.

И больную бабулю

Покидать нам нельзя.

На встречу попадается Леший.

Леший: здравствуйте дети, как хорошо что вы пришли. Б. Я. тут такое устроила! От ее плохого настроения деревья листву сбросили, а птицы улетели (из домика слышен крик, летят разные вещи) – чтобы только не слышать этого.

Воспитатель: мы поможем Б. Я и попробуем уговорить ее сходить к врачу. (просит Б. Я. выйти)

Из избушки доносится топот, грохот.

Леший, Сорока: так ее не выманишь, раз она разбушевалась ни за что к ней не войдешь, ни через дверь, ни через окно. Остается один путь – через трубу.

(Леший встает на стул, говорит завывающим голосом, Сорока летает рядом, стрекочет).

Леший: Угу-гу-гу! Ты что, Б. Я. шалишь, да балуешь? Кто тебе разрешил лес баламутить, зверей, птиц и Леших пугать?

Б. Я. : батюшки, я такого еще видать не видела, слыхать не слышала. Кто ж это у меня в печи такой грозный завелся?

Леший: я самый главный начальник над Бабами Ягами! Рассказывай, почему свою работу в лесу не выполняешь, только все портишь?

Б. Я. : ох, батенька, как же я работу буду выполнять, если у меня один единственный зуб разболелся!

Леший: я привел детей к тебе, они знают как тебе помочь и говорят, что зуб вырвать надо.

Б. Я. : Как вырвать? Он у меня один единственный, любимый! Да ни за что!

Леший: дети говорят, что его лечить еще можно.

Б. Я: нет, ни за что, это больно!

Леший: ну тогда выселим тебя из леса, и на твое место возьмем молоденькую ведьмочку.

Баба Яга нехотя выходит из избушки.

Б. Я. : не хочу я из леса, я уже привыкла здесь жить. Здравствуйте, ребята, рассказывайте, как помочь сохранить мой зуб?

Воспитатель: мы отведем тебя к стоматологу.

Б. Я. : это что еще за чудище такое?

Дети рассказывают Б. Я про врача – стоматолога.

Воспитатель: если перевести слово «стоматолог» с латинского языка, то получится – зубной доктор. Стоматолог не только лечит зубы, но и дает советы, как сделать, чтобы зубы не болели.

Б. Я. : ну, если это человек, тогда ведите.

Дети приводят Б. Я. к врачу.

Врач: добрый день! Я – врач зубной

Познакомьтесь все со мной.

Ребятам зубы я лечу,

Предостеречь всех вас хочу:

Чтобы часто улыбаться,

Чтоб врачей вам не бояться.

Быть должно ничуть не лень

Чистить зубы каждый день.

Здравствуй – бабулечка-красотулечка! Здравствуйте, друзья!

Б. Я: ишь, ты, чудище-тот вовсе не страшное, а очень даже вежливое.

Врач: проходи, Б. Я, показывай свои зубы (заглядывает в рот) Да он у тебя один. Ну, ка, Б. Я., рассказывай что ты кушать любишь?

Б. Я. : конфетки, пирожные, шоколадки, чупа-чупсы.

Врач: с вами все ясно, вы, больная, сладкоежка!

Б. Я. : угадал, касатик! Сладкое – моя слабость.

Врач: значит ты, Б. Я., дружишь с кариесом.

Б. Я. : с кем? С Кащеем – дружу, со Змеем Горынычем – дружу, вот с Лешим, а Кариеса – не знаю.

Врач: дети, скажите что такое кариес, вы знаете?

Врач: Кариес – разрушитель зубов. Это из-за него у тебя зуб разболелся.

Б. Я. : мне такие друзья не нужны. Как мне от него избавиться?

Врач: нужно вылечить, а потом беречь, охранять.

Б. Я. : хорошо, стражников поставлю.

Врач: да ты не поняла и все перепутала. Дети, расскажите как беречь зубы? (ответы детей). Назовите правила ухода за зубами, что нужно кушать.

Врач: садись, бабуля я тебе зуб наконец-то вылечу.

Лечит зуб.

Б. Я. радуется: как здорово, зуб не болит, я его, миленький, беречь буду, узнаю что такое фрукты и овощи и еще кефир и щетку зубную куплю, и пасту и т. д.

Б. Я. приглашает всех на поляну танцевать.

Под веселую музыку все танцуют, прощаются, уходят. Спокойная ходьба, возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Академия исследователей. Вода» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Познавательное развитие «Академия исследователей. Вода» Цель: способствовать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок» Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы. Тема: «Новогодний снеговичок» Подготовила:.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине" Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе «Друзья воробья Антошки» Ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Программная образовательная область «Познавательное развитие» Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе «Матрешка-игрушка, веселая подружка» Сценарий НОД на тему: «Матрешка – игрушка веселая подружка»» Цель: Формирование первичных представлений о национальной культуре России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 05:41
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Овечкина (УИ 63530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД