Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»

Татьяна Ковшова
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине"

Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

Развивать выдержку и внимание

Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного оборудования

Воспитывать решительность и организованность

Формировать у обучающихся бережное отношение друг к другу

Продолжать развивать двигательные навыки

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре „Пингвины на льдине“» размещена в разделах

Способствовать формированию правильной осанки.

Оборудование: нестандартное оборудование – массажер, гимнастическая скамья, мячи – кочки - 4-5 шт., колечки по счету детей, дорожки здоровья – 2 шт.

Ход проведения.

Орг. Мом. Ах, какой сегодня день,

Улыбнемся поскорей.

«Здравствуйте!» - скажем, мы гостям,

Пожелаем вам здоровья

И, конечно же, всем вам!

- Ребята, что значит быть здоровым?

Здоровье – это когда ты весел, бодр, активен и у тебя все получается.

- А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Правильно, нужно заботиться о своем здоровье и беречь его.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в далекую,

снежную и очень холодную страну Антарктиду. (Дети стоят в колонне. Слайд №1) Там живут веселые пингвины, которые умеют плавать на льдинах и нырять за рыбой. Вы, хотели бы стать пингвинами?

Дети: да!

Воспитатель : Вот я палочку возьму

всех вас в пингвинов превращу.

1,2,3 покружусь и в пингвина превращусь.

(Дети кружатся вокруг себя на носочках, сохраняя правильную осанку).

Ходьба и бег.

Воспитатель:

(Слайд №2)

Бело - черные пингвины далеко видны на льдинах. (ходьба на месте)

Все проверили осанку и свели лопатки. (по тексту)

Зашагали мы по льдине, раз –два, раз-два, (шагают по кругу)

(Слайд №3) Мы походим на носочках, а потом на пятках.

(Слайд №4) Вот они шагают дружно, для порядка очень нужно.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

(Слайд №5) Оттопырили ладошки и попрыгали немножко.

(Прыжки на 2 - ух ногах с продвижением)

(Слайд №6) Идем по снежным кочкам. (Ходьба широким шагом)

(Слайд №7) Руки вверх чуть приподняли и быстрее побежали.

(Медленный бег)

(Слайд №8) Зашагали по дорожке, отдохнем еще немножко. (Ходьба обычная)

Перестроение в 2 колонны.

ОРУ с нестандартным оборудованием «льдинки».

1 «К солнышку».

И. п. : о. с. ; руки внизу, тренажер держат двумя руками внизу.

на 1 - подняться на носочки, руки вверх, на 2 - и. п. 5-6 раз.

2. «Смотрим рыбку».

И. п. : о. с., ноги на ширине стопы, руки с тренажером вверху;

на 1 -наклон вниз, вправо; на 2 - и. п. ; на 3 – наклон вниз влево;

на 4-и. п. 5-6 раз.

3. «Смотрим по сторонам».

И. п. : о. с., ноги врозь, руки с тренажером перед грудью;

на1– поворот туловища вправо, руки вперед, на 2 -и. п. ; на 3 – поворот туловища влево, руки вперед, на 4 -ис. п. 5-6 раз.

4. «Плаваем на льдине».

И. п. : лежа на животе, руки полочкой, ноги вместе; на 1 – 6 -руки и ноги приподнять от пола (перекаты туловища); на 7 – 8 - и. п. 5-6 раз

5. «Чистим перышки».

И. п. : сидя, руки за головой; на 1 – 10 –прокатывание массажера вдоль туловища (впереди). 5-6 раз

6. «Подышали морозным, свежим воздухом».

И. п. : о. с. ; на 1 - набираем носом воздух, на 2 - выдох через рот.

7. От яркого Арктического солнца у пингвинов устали глазки.

"Гимнастика для глаз"

Посмотрим вправо,

Затем вниз.

Посмотрим влево,

После вниз.

Поглядим-ка мы наверх,

И закроем глазки.

Открываем и вперед. (повторяется 2 раза)

Вот и льдины наши.

Перестроение в колонну по одному.

Основные виды движений

1. «Плаваем на льдине».

На гимнастической скамейке, лежа животом на скамье; подтягиваться одновременно 2 - мя руками, ноги вместе, голова смотрит вперед. Повторить 3 раза.

2. «Шагаем по ледяному мостику» (Ходьба по канату)

3. «Шагаем по камешкам». Дети шагают в колонне по «Дорожке здоровья».

Подвижные игры: «Займи любую льдинку» (с колечками). Повторить 2 раза.

Пингвины очень любят играть, плавать, ловить рыбу. По команде «Опасность» пингвины занимают свои льдинки.

Релаксация под музыку.

Дети сидят в кругу. Под медленную музыку массажируем друг другу вверх и вниз спины. (По 2 раза)

Перед детьми лежат тренажеры. Дети ставят стопу на тренажер и двигают ногой вперед и назад. (по 2 раза.)

Воспитатель:

- Все, во что мы сегодня играли, мы делали для укрепления здоровья, чтобы не болеть.

Молодцы, пингвины.

1,2,3, повернись и в ребят превратись.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог:- Вам понравилось наше путешествие?

-А, что вам понравилось, больше всего? (Дети высказывают свое мнение)

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Как хорошо, что у вас у всех такое хорошее настроение. Значит, вы здоровы, сильны и красивы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Пингвины на льдине» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская I квартал,.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Образовательная деятельность по физической культуре «На рыбалку» Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: Обучать детей двигательным умениям на тренажере «Диск "Здоровье"».

Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город-Математика» старший дошкольныйо возраст Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город- Математика» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция:.

Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре «Любимая лошадка». Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре. «Любимая лошадка». Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному;.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Совместно организованная образовательная деятельность по физической культуре с комплексами по профилактике плоскостопия МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «Детский сад комбинированного вида № 42 «Лукоморье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 20:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ковшова (УИ 192791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД