Галина Дмитриева
Непрерывная непосредственная деятельность в средней группе «Мамы и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :Закреплять и расширять знания детей о животных и их детёнышах,классификации животных. среде обитания.
-прививать любовь к животным,бережном отношении к своему питомцу,подводить к пониманию,что животное не игрушка,что мы в ответе за тех,кого приручили.
Оборудование:Карточки с детёнышами животных и иллюстрации взрослых животных,макеты среды их обитания (лес,сарай,загон,дом)
Ход:У собаки есть сынок-
Это маленький щенок,
И у кошки есть ребёнок-
Это беленький котёнок.
А у курицы -наседки,
Есть цыплята-тоже детки.
У лошадки есть ребёнок-
Публикация «Непрерывная непосредственная деятельность в средней группе „Мамы и дети“» размещена в разделах
Длинноногий жеребёнок.
А в лесу живёт волчица
И волчатами гордится.
И у птички тоже детки-
Птенчики сидят на ветке. О. Чусовитина.
Раздаю детям карточки с детёнышами. На полу макеты их обитания.
-у вас в руках карточки-внимательно посмотрите на своего детёныша. Случилась беда. Наши малыши пошли гулять и теперь не могут найти свою маму и свой дом. Надо им помочь.
Вывешивается иллюстрация с изображением волков
Кто это?
-А как зовут детёныша волка 7 (волчата)
Ребёнок подходит с изображением волчонка.
Где живут волки (В лесу)
Ребёнок берёт маму волчонка и помешает в лес.
-Далее картинка Овцы
-как называется ребёнок овцы (ЯГНЁНОК)
-гДЕ ЖИВЕТ ОВЦА С ЯГНЁНКОМ (в хлеву)
И так разбираем всех животных корова,лошадь,белка,заяц и др.
В конце вспоминаем и называем взрослое животное и детёныша
-Белка-бельчонок,корова-телёнок,медведица-медвежонок,Курица-цыпленок и т. д.)