Папки-передвижки

Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка»

Галина Дмитриева
Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :продолжать знакомство с плоскостным театром,

-обобщить знания по теме"Матрёшка"

-развивать воображение,пробуждать творческую фантазию.

На прошлом занятии мы с вами говорили оо одной девочке,а о какой напомнит вам загадка.

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в горошек,

Упирается рука в деревянные бока,

А внутри секреты есть:

Может три,а может шесть.

Разрумянилась немножко

Это-(русская матрёшка)

А какие бывают матрёшки (Семёновская,Полхов Майданская,Загорская,Вятская,Тверская.)

Публикация «Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе „Волшебная иголочка“» размещена в разделах

-А почему эту куклу назвали матрёшкой (МАТРОНА-означает мать,эта кукла символ материнства)

Дети различают семёновскую,полхов майдановскую,загорскую матрёшку.

-Сегодня наша Матрёнушка пришла,чтобы рассказать сказку"Волшебная иголочка"

Жила-была Матрёнушка и была у неё волшебная иголочка. Сошьёт она платье,само себя платье и стирает и гладит. Разошьёт скатертьпряниками да конфетами,глядь,сладости появляются на столе. Пуще глаза берегла Матрёнушка свою иголочку,да не уберегла. Пошла с подругами в лес по грибы и ягоды,да и потеряла. Стала искать. Но так и не нашла.

Катится по дороге колючий клубок-ёжик. Вот девочка его и спрашивает:"Скажи мне ёжик,не видал ли ты моей иголочки?"

"Не видел я Матрёнушка,твоей иголочки. Но ты не печалься,возьми мою,может пригодится"

Поблагодарила Матрёнушка ежа,взяла иголку и дальше пошла.

Видит сидит на ветке шелкопряд, спрашивает его девочка:Шелкопряд,не видал ли ты мою иголочку?"

Видел,она у бабы Яги-Костяной ноги. Идти туда надо не за солнцем,а за тучкой,по крапиве,по колючкам,по овражкам,по болотцу до старого колодца. Там и птицы гнёзд не вьют-одни змеи да жабы живут. Забудь про свою иголочку,возьми лучше мой моточек шёлка.

Поблагодарила шелкопряда Матрёнушка,взяла клубочек,нашла самую тёмную тучку и пошла за ней. Повела её тучка по крапиве да по колючкам,по овражкам по болотцу,до старого колодца. Видит,стоит избушка на курьих ножках,сама баба Яга сидит у окошка,а из окошка торчит совиная голова. Заохала сова:"Ох,ох!Русского духа не видано,ни слыхано,а тут сам пришёл!"Не испугалась девочка,а вежливо поздаровалась. "Я по болотам ходила,платье замочила,позвольте мне немного погреться"Вежливость понравилась бабе Яге-она её сразу и не съела

"Ты Матрёнка,печку топи,обед будем варить,да ковер довяжи,а я баню затоплю пока. И ушла. Видит девочка её иголочка В не дошитый ковёр воткнута. Шепчет ей иголочка :"Спеши,спеши,успеешь довязать ковёр-спасёшься от ЯГИ"

Стала Матрёнушка спешить -ковёр дошивать,нитки закончились и вспормнила она про клубочек шелкопряда,а сова торопит-печь топи,котёл ставь в печь.

Девочка и ковер дошивает и печь топит,и котёл уж закипел в печи

-Полезай в котёл,кричит сова!

Не умею я,покажи мне как надо-отвечает девочка.

-Слетела сова через трубу в печь,а девочка крышку закрыла и сварила сову,а сама ьыстро ковёр дошила,вскочила на него и полетела.

Баба Яга в избушку вошла-запах почуяла,съела всю похлёбку,а на дне увидела пёрышки. Догадалась она,что её обманула девчонка,вскочила в ступу и полетела догонять. Нагнала Баба Яга девочку и давай её метлой к земле прибивать. Оказались они на земле. Матрёна бросила иголочку ежовую,откуда ни возьмись-ежи прибежали,стали они Ягу колоть. Закричала Баба Яга от боли,вскочила в ступу и улетела назад в свой лес.

А Матрёнушка домой пришла благополучно и уж больше свою иголочку не теряла.

-Понравилась вам сказка?

-кто ПОМОГ девочке найти и забрать иголочку?

-В следующий раз вы сами придумаете и покажете сказку.

( ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПЛОСКОСТНЫЕ ФИГУРЫ :девочка,ежи,шелкопряд,сова,баба Яга,избушка,облако)

Публикации по теме:

«Утреннее чаепитие» непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности .

Драматизация сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка»Драматизация сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка» Программное содержание: Развивать творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности. В процессе подготовки театрализованного.

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Организованная образовательная деятельность. «Волшебная радуга для зайки» (нетрадиционное рисование и экспериментирование). .

Программа дополнительного образования по вышиванию «Волшебная иголочка» Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Волшебная иголочка» явля-ется программой художественно-эстетической направленности.

Автор публикации:
Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 19:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева (УИ 136447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД