Получи документы

Непрерывная деятельность «Обобщающие слова»

Галина Дмитриева
Непрерывная деятельность «Обобщающие слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:закрепить понятие "Обобщающие слова"

-развивать память,внимание.

-закрепить название месяцев и дней недели.

Оборудование:Картинки с видами различных деревьев,игрушки диких и домашних животных,

стихи о днях неделии месяцах.

Ход занятия:

На столаз у вас игрушки животных,вы должны их назвать,и определить какое это животное,где оно живёт.

-ДЕТИ называют животное (МЕДВЕДБЬ-живёт в лесу,зимой спит,это дикое животное,

Лиса-живёт в лесу,зимой гуляет и ущет себе питание-это дикое животное и т. д.

Каким словом можно объединить этих животных (дикие животные)

Публикация «Непрерывная деятельность „Обобщающие слова“» размещена в разделах

-Почему их так называют?

Продолжите ряд диких животных.

Далее на доске вывешиваются картинки деревьев.

(Берёза,ива,дуб,сосна)

Прордолжите ряд.

Как вы догадались,какие слова нужно называть?

-Все ли названия деревьев перечислили?

Далее домашние животные. ,рыбы,насекомые и т. д.

Вот какие большие группы мы с вами назвали,а сказать можно одним словом.

Но есть группы совсем маленькие

-Какие времена года вы знаете?

-Это очень маленькая группа,всего 4 слова.

-Послушайте стихотворение и скажите,каким словом можно объединить эти слова?

В понедельник я стирала,пол во вторник подметала.

В среду я пекла калач,весь четверг искала мяч,

Чашки в пятницы помыла,а в субботу торт купила.

Всех подружек в воскресенье позвала на день рожденья. (П. Башмаков)

(дни недели)

Собирайтесь быстро, братцы,в чёт и нечет посчитаться.

Вот Январь,а вот Февраль-выгнать их из круга жаль.

Братец Март и ты,Апрель,заиграйте-ка в свирель.

Братцу Маю да Июню-спеть овсяночкой -певуньей.

А Июлю,Августу-растить зерна трав густых,

Чтобы ждали мы не зря Сентября и Октября.

Ноябрю-повеять вьюгой,Декабрю-уйти из круга. (Л. Дружинина)

-Можно ли дополнить названия дней недели и названий месяцев?

Почему нельзя?Перечислите их по порядку.

Публикации по теме:

Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на луг» Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна,.

Непрерывная непосредственная деятельность в средней группе «Мамы и дети» Цель :Закреплять и расширять знания детей о животных и их детёнышах,классификации животных. среде обитания. -прививать любовь к животным,бережном.

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Русь моя великая» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЦКМ на тему «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; Задачи: побуждать детей понимать назначение.

Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками) Беседа на прогулкеКроме деревьев и грибов в лесу растёт много разных трав и цветов: ромашки, одуванчики, васильки, колокольчики, гвоздика.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Задачи - Формировать у детей интерес и любовь к народному.

«Весёлое путешествие». Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию и ФЭМП в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50 «Тополек» города Балаково Саратовской.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная деятельность «Обобщающие слова»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 08:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная деятельность «Обобщающие слова»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева (УИ 136447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД