Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сюжетам любимых сказок» (1 фото)

Татьяна Иванова
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сюжетам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность

во 2 младшей группе

«Путешествие по сюжетам любимых сказок»

Образовательная область «Развитие речи»

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сюжетам любимых сказок»

Цель: развитие связной речи детей через художественно – творческую деятельность.

Задачи:

- помочь детям вспомнить знакомые сказки, малые фольклорные формы; побуждать детей вступать в диалог со взрослыми; упражнять детей в подборе к заданному существительному прилагательных, формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям; продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике пластилином;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие по сюжетам любимых сказок“» размещена в разделах

- развивать умение сопереживать персонажам сказок; речевую активность детей, упражнять в умении соотносить действия со словами;

- воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказки; стремление доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование:

подарочная коробка с клубочком; муляж колобка; настольный театр «Репка»; макет окна; теремок в технике пластилинографии; заготовки зверушек; пластилин; влажные салфетки.

Предварительная работа:

-чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»;

-рассказывание этих сказок детьми;

-беседы по прочитанным сказкам;

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-театрализация отрывков прочитанных сказок;

-художественно-творческая деятельность по прочитанным сказкам;

-настольная игра «Собери сказку по порядку»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, какие вы все красивые, хорошие.

Воспитатель: Рано- рано поутру, когда все крепко спали

Прямо под моим окном две синички щебетали

И мне коробку передали.

Я коробочку взяла к вам сюда и принесла.

Что же в ней? Сейчас посмотрим (открываю коробочку)

Да это же волшебный клубок. Он любит путешествовать по сказкам. А вы любите сказки? (Да.) Ну что ж мы все вместе и отправимся в путь.

По волшебному пути

В сказку мы хотим пройти.

Впереди есть кочки, кочки да пенечки.

Руки в стороны расставим,

Выше ноги поднимаем.

Мы шли, шли, шли куда надо пришли.

-Ой, окошко на пути. Какая же сказка там спряталась? Мы узнаем это, если отгадаем загадку: Укатился он из дома по дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок, это самый непослушный,

Говорливый, простодушный и румяный (Колобок.)

- Дети, давайте откроем окошко и посмотрим, Колобок там?

* Речевая игра:

- Что нужно сделать при встрече? (Поздороваться.) Давайте поздороваемся с Колобком. Какой он? (Круглый, румяный, веселый, быстрый, говорливый, непослушный, простодушный.)

- У него есть глазки? А у вас есть глазки? Поморгайте глазками!

- У Колобка есть носик? А у вас? Давайте подышим носиком.

- А ротик есть у Колобка? А у вас? Давайте улыбнемся друг другу.

* Подвижная музыкальная игра

- Колобок, вот как дети рады встречи с тобой. Ты посиди на окошке, а мы с ребятами для тебя споем песенку. Становитесь все в кружок:

Колобок, Колобок по амбару метен,

По сусечкам скребен, на сметане мешен,

И в печку сажен, на окошке стужен.

И от деда ушел, и от бабки ушел,

И от зайца ушел, и от волка ушел,

От медведя ушел, от тебя, лисы, уйду.

- Молодцы, ребята. Колобок очень рад, что мы у него побывали, а наш клубочек дальше покатился и мы за ним поспешим:

По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Чудеса у нас на свете – стали карликами дети.

А потом все дружно встали – великанами все стали.

По дорожке мы шагали в сказку новую попали.

* Д/и «Расставь по поряку».

-Дети, посмотрите внимательно, к героям какой русской народной сказки привел нас клубок? (Ответы детей.) Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем тянет репку, давайте им поможем стать на свои места. Кто посадил репку?

(Ответы детей. Они рассказывают сказку и расставляют каждого героя на свои места.)

- Молодцы, ребята, помогли сказке! Ну а клубок дальше покатился и мы за ним: За клубочком мы бежим дружно к сказке поспешим.

Вдоль дорожки – теремок, он не низок, не высок,

А живут-то в нем друзья – друг без друга им нельзя:

Мишка, зайка и лягушка, волк, лиса и мышь-норушка.

Только всех их не узнать, невозможно разобрать.

Мы сейчас их оживим, нам поможет пластилин.

* Продуктивная деятельность

- Проходите в сказочную мастерскую, занимайте по удобнее места, заверните рукава. На столах у вас заготовки зверушек. Мы сейчас поможем им ожить. Что же надо сделать, чтобы герои стали похожи на себя? (Надо вылепить глазки, носик, ротик).

- А чтобы пластилин был послушным, мягким, что мы сделаем? (Помнем его пальчиками).

В руки черный пластилинчик взяли, пальчиками его помяли.

Разогрели пластилин. В ладошках ловко он крутился

И в шарик быстро превратился.

Приложили и прижали.

Глазки сделали легко – наши ручки могут все.

Снова шарик мы скатаем, приложили и прижали – это носик.

О салфетку пальчики вытираем и белые горошины к глазкам прижимаем.

Кусочек красного пластилина на ладошку положили.

Вперед-назад ладошки движутся у нас

Тонкую колбаску раскатаем мы сейчас.

Вот и ротик делаем легко, наши ручки могут все.

Наносим темные и светлые пятнашки. Всех героев оживили.

Ручки вытираем, на столе все убираем.

А теперь пришла пора рассказать нам про друзей из теремка:

Мышки: Это мышка-норушка, веселая подружки.

В доме чисто подметает и гостей всех созывает.

Лягушки: Вот лягушка - попрыгушка - мышкина подружка.

В теремочке живёт, пироги печёт.

Зайки: А это зайка -побегайка. Умеет щи варить,

За грибами в лес ходить.

Лисички: И красавица-лисичка всему свету сестричка.

В теремочке живёт, звонко песенки поют.

Волк: Вот волчок-серый бочок. Теремок охраняет

И чужих в дом не пускает.

Медведь: И большой лохматый мишка,

Любит он гостей встречать,

Сладким медом угощать.

Рефлексия.

- Ох, ребятки, молодцы, сказкам дружно помогли. В каких сказках мы побывали вместе с клубочком? («Колобок», «Репка», «Теремок»).

- А что нам помогло оживить зверушек из теремка? (Волшебный пластилин).

- Нам пора возвращаться в садик, а клубочек мы возьмем с собой, чтобы он нам показал дорожки к другим сказкам. Давайте попрощаемся с гостями «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «По страницам любимых сказок» Программа: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Возрастная.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития во второй младшей группе с использование интерактивных Тема: «Почему желтеют листья?»Цель:формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста по средствам технических визуальных.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «9 Мая — праздник памяти и славы» Тип проекта: Творческий, групповой, среднесрочный. Цель проекта: Сформировать у детей представление о Великой Отечественной Войне.

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Самовару Самоварычу» Цель: Познакомить детей с чайной посудой и ее назначением. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей, что такое посуда. Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сюжетам любимых сказок»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 08:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сюжетам любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 1280354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД