МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» (4 фото)

Любовь Нарожная
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти на помощь окружающим; доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования; воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Ход

Организовываю детей, обращаю внимание на зайку.

- Сегодня к вам в гости пришел маленький зайчик. Посмотрите, какой он грустный. Как вы думаете, что произошло?

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Здравствуй, солнышко!“» размещена в разделах

Дети строят различные предположения (плохая погода, поссорился, потерял игрушку, замерз и т. д.)

- Послушайте, какая история с ним произошла:

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно

Стало заиньке темно.

Наступила темнота

Не ходи за ворота.

Плачет зайка на лужайке:

Сбился заинька с пути

Ему до дома не дойти.

- Вот теперь вы узнали, почему зайка так расстроился.

(Расспросить детей, узнать – почему же зайка плачет).

Ответы детей: стало темно, страшно, солнышко спряталось за тучку, потерялся, испугался и т. д.

- Ребята! Давайте поможем зайчику. Зайка говорит, что помочь ему могут только добрые, дружные ребята. Ребята, как вы думаете, что такое доброта?

Ответы детей.

- Правильно, добрый человек всегда придёт на помощь другому человеку, не оставит в беде, не обидит плохим поступком или словом. А чтобы узнать добрые ли вы ребята, зайка предлагает поиграть в игру «Назови ласково друга по имени».

Игра «Назови ласково».

Дети передают зайку друг другу и называют ласково по имени (Варенька, Сашенька, Илюша, Дашенька, Лерочка и т. д.)

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»

- Молодцы, хорошо играли. Зайке понравилось. А теперь подумайте, как же мы можем помочь нашему гостю?

Ответы детей.

- Да, правильно, мы можем вернуть солнышко на небо, чтобы стало опять светло и радостно. А для этого нам нужно солнышко нарисовать.

Подвожу детей к листу бумаги, на котором нарисовано солнышко, но без лучиков.

-Вот наше солнышко. Посмотрите внимательно, чего – то здесь не хватает?

Как вы думаете, какого цвета будут наши лучики?

Ответы детей.

- Вот я все приготовила, давайте посмотрим, все ли есть для рисования?

- Правильно, нет кисточек. Что же нам делать? Не расстраивайтесь, наши кисточки всегда с нами, это наши ладошки.

Мы будем аккуратно опускать ладошку в ванночку с краской, и делать отпечаток на бумаге. Каждый из вас оставит свой отпечаток ладошки и у нас получится нарядное, доброе и ласковое солнышко.

Дети самостоятельно выбирают цвет краски и место для рисования.

После того, как рисунок преобразился, моют руки.

-Ребята! Давайте, посмотрим на наш рисунок. Какое солнышко у нас получилось?

(Выслушать все ответы детей).

- Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?

Смеются поле, речка, луг.

Смеются все цветы вокруг,

Смеются веточки берез

И крылья звонкие стрекоз.

Смеются воздух и вода,

Кувшинки посреди пруда

И шелестят и веселят

Пушистых, маленьких зайчат.

Ты оглянись, протри глаза:

«Откуда эти чудеса?»

Вставай, распахивай оконце

И ты увидишь – светит солнце!

- Зайчик вас благодарит. Теперь у него радостное настроение и он сразу найдет дорогу домой. Спасибо вам за помощь!

Фото «Здравствуй, солнышко!»

У добрых ребят – добрые ладошки!

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе - фото
Фото №1 Ход Организовываю детей обращаю внимание на зайку
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Здравствуй солнышко-колоколнышко»! Интегрированная образовательная деятельность в средней группе. Тема: "Здравствуй солнышко-колоколнышко!" Цели образовательной деятельности:.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Про заботливого зайчика и чайку» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи (ОО «Коммуникация») Тема: «Про заботливого зайчика и чайку». Цель: знакомство.

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития во второй младшей группе с использование интерактивных Тема: «Почему желтеют листья?»Цель:формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста по средствам технических визуальных.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна,.

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Здравствуй, солнышко» Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Тема была выбрана и разработана для реализации в начале весны в соответствии.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе НОД Изобразительная деятельность,аппликация с элементами рисования. Задачи: Познакомить со способом создания образа солнца в аппликации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 22:19
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нарожная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД