Приложение МААМ

НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы «Курочка в гостях у ребят»

Галина Кордобовская
НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы «Курочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Курочка в гостях у ребят.

Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности.

Задачи:

1. Образовательные : Закреплять знание содержания сказки, повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; сопереживать героям произведения; расширять пассивный словарь и активный словарь ребёнка за счёт глаголов и имён прилагательных; согласовывать глаголы с существительными в роде (бил, била) употреблять в речи числительное "один", наречие "много".

Публикация «НОД в образовательной области „Коммуникация“ для детей первой младшей группы „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Развивающие: Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Формировать потребность практически действовать, развивая мелкую моторику; формировать продолжительный и целенаправленный выдох.

3. Воспитательные: Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сотереживания от осмысленных действий.

Предварительная работа: знакомство с произведениями устного народного творчества (потешки, песенки, русские народные сказки).

Оборудование: Фигурки настольного театра, корзинка с пёрышками; тарелочки с зёрнышками (горох, бобы); би-ба-бо курочка; коробочка с шапочкой.

Интеграция образовательных областей : "Коммуникация", "Познание", "Труд", "Чтение художественной литературы", "Безопасность", "Физическая культура".

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, элементы трудовой, двигательная.

Непосредственно образовательная деятельность.

Организационный момент.

Воспитатель вносит на руке курочку из театра "Би-ба-бо" и поёт песенку курочки : "Ко-ко-ко!"

- Дети, это курочка с вами здоровается и вы поприветствуйте её так же. (дети здороваются с курочкой)

Курочка говорит : "Я пришла к вам в гости и приглашаю вас на полянку сказок. Вы пойдёте со мной? (ответы детей)

П/и "Пошла курочка-хохлатка с нею малые ребятки.

Квохчет курочка : ко -ко, не ходите далеко!"

- Вот мы и пришли, рассаживайтесь поудобнее.

Дети с воспитателем подходят к сказочной полянке (ковёр в групповой комнате). Перед ними на ковре стоят герои сказки – фигурки настольного театра, закрытые красивым платком. Воспитатель поднимает платок.

- Дети, посмотрите, кто спрятался под платком, назовите их и скажите из какой сказки они пришли. (ответы детей) Дети, нравится вам сказка про курочку Рябу?

- А курочка не знает эту сказку. Садись курочка и послушай, а мы расскажем.

Совместное рассказывание сказки "Курочка Ряба"

По ходу рассказывания сказки, дети находят и выставляют фигурки-героев сказки. Дети могут сопровождать "договаривание" действиями – имитировать движения: "бил-бил" – постукивать кулачком одной руки по пальчикам, сжатым в кулачок на второй руке, "не разбил" – развести руки в стороны.

Жил себе дед да… баба,

И была у них курочка. Ряба.

Снесла курочка яичко :

Яичко не простое,

Золотое.

Дед бил, бил – не разбил;

Баба била, била – не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула – яичко упало (бах). И разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет : "Не плачь, дед, не плачь, баба,

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое. "

Развитие длительного выдоха.

- Ребята, понравилась сказка и она приготовила нам небольшой подарочек в корзинке. Дети попробуйте отгадать, что лежит в корзинке.

Д/и "Узнай на ощупь".

- Их много у курочки. Они есть у неё в хвосте, крыльях. Они мягкие, лёгкие. ими набивают подушки и перинки. (ответы детей)

Ребёнок достаёт из корзинки и показывает детям куриные пёрышки.

- Посмотрите, какие они лёгкие, воздушные и легко опускаются на ковёр. Подуем на пёрышки? (Каждому ребёнку на ладошку кладётся пёрышко.)

- Вдыхаем носом и долго-долго дуем на пёрышко, не даём ему сразу опуститься на ковёр. Молодцы! Поиграли с пёрышками, а теперь соберём их в мешочек и получится подушечка для куклы.

- Ребята, а что –то наша курочка загрустила.

Развитие мелкой моторики.

- А расскажите, что любит есть курочка? (ответы детей)

- Покормим курочку. Перед вами на столе стоят тарелочки с зёрнышками гороха и бобов, чем вы покормите курочку? (ответы детей)

(показать способ пинцетного захвата)

- Вышла курочка гулять и горошка поклевать

- Ко- ко- ко! Зёрнышки клевать легко! (курочка клюёт)

- Что делает курочка? (ответы детей)

- Сколько зёрнышек в кормушке? (ответы детей)

Курочка : -Спасибо за угощение. А можно я возьму ваше угощение для маленьких цыплят и петушка, они меня уже ждут. Я вам оставлю маленький сюрприз (красивая коробочка с шапочкой курочки).

Курочка прощается с детьми и уходит.

- А что в коробочке? Откроем?

Дети играют в п/и "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

а за ней ребятки – жёлтые цыплятки…"

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят»Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят» 8 Марта - это удивительно тёплый, светлый и нежный праздник. Это праздник мам и бабушек. Его очень ждали наши малыши, чтобы порадовать самых.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия «Предметы гигиены» по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками первой младшей группыКонспект занятия «Предметы гигиены» по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками первой младшей группы Программные задачи: 1. Формировать представления о предметах личной гигиены, о том, как правильно применять предметы личной гигиены (мыло,.

Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Автор.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы «Курочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 10:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы «Курочка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кордобовская (УИ 7366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД