Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?»

Елена Мунишкина
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Где прячется здоровье

Цель: формирование у детей понимания ценности здоровья.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и двигательной активности, закаливания и чистоты тела, о распорядке дня

2. Продолжать формировать у детей осознанный подход к питанию; закрепить знания о витаминах.

3. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать.

Здоровье – дороже золота

У. Шекспир

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим „Где прячется здоровье?“» размещена в разделах

При встрече здороваться : «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро приветливым лицам.

Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с ними. А какие ещё вы знаете слова приветствия?

Дети: Радостного дня, хорошего настроения.

Воспитатель: Молодцы, верно! А вы знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это значит - здоровья желаю. Очень важно, чтобы именно утро было добрым. Ведь оно начинает новый день, даёт нам энергию, необходимую для дел и так приятно видеть с утра ваши улыбчивые лица, сияющие глаза и слышать: «Доброе утро, здравствуйте».

Сегодня я хотела поговорить с вами на очень важную тему - о здоровье. Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это ещё к нам в гости пришёл?

В группу входит растрепанная девочка с заспанными глазами.

Ириска: О-о, как же голова болит! Вчера полночи смотрела мультики и не выспалась.

Воспитатель: Здравствуй, девочка, как тебя зовут?

-Ириска!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, от чего болит у Ириски голова?

Дети: Потому что она не выспалась, поздно легла…

Воспитатель: А что нужно делать, чтобы все успевать и быть в хорошем настроении весь день?

Дети: Надо соблюдать режим дня.

Воспитатель: А что это такое?

Дети: Режим - это когда выполняются все дела в течение дня по времени. Есть определённое время для приёма пищи, для занятий, прогулки, сна.

Воспитатель: Ребята, давайте для Ириски составим режим дня, чтобы она знала, что и когда она должна делать.

Игра «Все по порядку» (дети все вместе составляют режим дня).

Воспитатель: Запомни, Ириска, режим дня нужен, чтобы организм не уставал, не переутомлялся, всесторонне развивался, был хороший иммунитет, глубокий сон.

Воспитатель: Ребята, а чтобы Ириске проснуться и стать бодрой и активной, что надо ей сделать?

Дети: Зарядку.

Ириска: Ой, а я знаю одну интересную зарядку. Повторяйте за мной.

(Дети с Ириской выполняют ритмическую гимнастику «Солнышко лучистое»).

Воспитатель: А как вы думаете, кроме физических упражнений, чем мы еще занимаемся, чтобы быть здоровым, крепким, бодрым, веселым, энергичным?

Дети: Физической культурой, играем в подвижные игры, дышим свежим воздухом на прогулке, чистим зубы по утрам и вечерам…

Воспитатель: Понятно тебе, Ириска, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Ириска: Все мне понятно. Только я проголодалась что-то. (Ириска достает из своей сумки кока – колу, чипсы и кушает, предлагая детям).

Воспитатель: Ириска, ты что делаешь? Так же питаться нельзя! Ребята, почему?

Дети: Это вредная еда, от нее может заболеть живот.

Воспитатель: Правильно, давайте объясним Ириске, как правильно надо питаться и что же такое важное и ценное для нашего здоровья содержится в полезной еде?

Дети: Витамины.

Воспитатель: А какие витамины вы знаете?

Дети: A, B, C, D.

Воспитатель: Игра: «Где ты, витаминка? (показывает корзинки с витаминами. Дети должны взять по картинке с изображением продукта и сесть на стульчик. Воспитатель вызывает детей по очереди и каждый ребенок «кладет» продукт в соответствующую корзинку).

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужен витамин А?

Дети: Чтобы вырасти и было хорошее зрение.

Воспитатель: Зачем нам нужен витамин В?

Дети: Для хорошего пищеварения и высокой работоспособности.

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужен витамин С?

Дети: Защищает нас от микробов, чтобы не болеть – иметь крепкий иммунитет.

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужен витамин D?

Дети: Чтобы наши кости были крепкими.

Воспитатель: Правильно, ребята. Для того, чтобы вы росли здоровыми, крепкими, вам необходимо употреблять полезную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это и называется «правильным питанием».

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю каждому сделать себе витаминный фруктовый салатик.

На столе нарезанные фрукты, дети ложечкой аккуратно берут себе в тарелочку те фрукты, из которых они хотели бы сделать свой салат, затем смешивают его с полезным йогуртом и угощаются.

Воспитатель: Ну как, Ириска, теперь ты поняла, что надо делать, чтобы сберечь свое здоровье?

Ириска: Ой, что-то припоминаю… Вы можете меня проверить, все ли я правильно скажу. (Ириска вспоминает)

Ириска: Надо заниматься физической культурой, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры, правильно питаться.

Воспитатель: Всё верно. И если, Ириска, ты будешь следовать тому, о чём мы с ребятами говорили, будешь здоровой!

Ириска: Спасибо вам большое за все! Я все буду выполнять. До свидания!

Воспитатель: А сейчас, ребята, попрощаемся с нашими гостями. Всем спасибо! Желаем вам крепкого здоровья! (дети уходят).

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Кораблик» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дать детям представление о тяжести предмета, его лёгкости, цвете, прозрачности. 2. Развивать у детей воображение,.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающем миром с детьми 2–3 лет «Грибок» Цель : Знакомить ребят с осенним временем года. Закреплять впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшие листья, дождь,листопад,.

«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Овощи»[/h3] Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение.

Образовательная деятельность «Где прячется здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребёнка – детский сад № 32» Конспект образовательной.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом»Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие. Цель: воспитание любви к Родине и чувство гордости.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Самая хорошая» (разновозрастная группа) Задачи: 1. Коммуникация: формировать (у детей среднего возраста, совершенствовать (у детей старшего возраста) умение согласовывать.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Волшебница вода» Тема: «Волшебница – вода» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Экскурсия в прачечную детского сада» Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.» Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада. 2. Познакомить с трудом работников.

Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток» Конспект НОД :" Мой родной город -Владивосток"для детей старшей группы. Цель:Воспитывать у детей патриотические чувства,любовь и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 16:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мунишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД