Ирина Бичахчан
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина «Одуванчик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Когда вокруг все цветёт и радует красками, совсем не хочется сидеть в помещении. Куда приятней быть на природе среди зелени и цветов! А как же быть во время дождя? Поможет пластилин и фантазия.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина „Одуванчик“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2023
Цель: формировать представления детей об одуванчике, как о растении.
Задачи:
- повторить строение растения: листья, стебель, цветы, корни;
- закрепить знакомые способы лепки : раскатывание, сплющивание, пришипывание;
- развивать умение с помощью стеки наносить узор, имитирующий цветок одуванчика;
- продолжать учить детей передавать пропорции и цвет одуванчика;
- воспитывать бережное отношение к природе, вызвать желание любоваться своими работами, анализировать работы сверстников;
Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, карточка с изображением одуванчика, обработанные стекла 6 8 см.
Ход:
Воспитатель уточняет у детей, что можно слепить из пластилина, когда хочется яркости, тепла и солнышка, а за окном дождь (вместе с детьми обсуждаем варианты)
Далее рассматриваем картинку с изображением одуванчика. Обращаем внимание на то, как растут листья- из одной точки.
Воспитатель предлагает уточнить какие цвета понадобятся для лепки.
Затем, воспитатель начинает показ способов лепки и попутно советуется с детьми.
Сначала мы берём зелёный пластилин, из него будем делать. (стебли) Раскатываем "колбаску" и делим её пополам. Прикладываем к стеклу в одной точке и слегка придавливаем.
Дальше лепим листья. Снова скатываем " колбаску" и начинаем пришипывать края, с обеих сторон. Потом прикладываем в одну точку, к стеблям.
Берём жёлтый цвет, отрываем кусок пластилина и скатываем шар. Прикладываем к стеблю и расплющиваем, затем стекой ставим точку в центре и рисуем полосочки к краю.
Второй цветок выполняется аналогично.
Воспитатель обращает внимание, что цвет одуванчика может быть и белым.
Физкультминутка "Топни- хлопни"
Воспитатель называет слова, если дети услышат название цветов- хлопают в ладоши, если нет- топают.
Работа детей.
Во время выполнения задания воспитатель помогает, даёт указания, напоминает, если дети забыли, как и что делать.
По окончании работы, все стеклышки отправляются на выставку, радовать нас и наших родителей.