Оксана Лапина
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе
Тема: «Здравствуй, детский сад»
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;
2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Содержание НОД
1-я часть.
Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за инструктором. По двум сторонам зала стоят скамейки. Ребят рассаживаем по двум сторонам зала (каждая группа живет в своем домике).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Проводится игра «Пойдем в гости».
Инструктор подходит к первой группе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней «в гости». Подойдя ко второй группе детей, малыши здороваются и показывают свои ладошки. На слова: «Дождик пошел!» — дети бегут в свой «домик» исадятся на скамейку.
Затем инструктор приглашает детей второй группы пойти «в гости». Игра повторяется.
2-я часть.
Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из реек выложено вдоль зала две дорожки длиной 2,5—3 м, параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не менее 3 метров
«Пройдем по дорожке».
«Дождик кончился, — говорит воспитатель, — выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не намочить ноги». Затем подводит одну группу детей к дорожке, они становятся друг за другом (колонной, и предлагает пройти по дорожке. Дети проходят по первой дорожке, затем ходьба по второй, и после этого они садятся на скамейку. Приглашается вторая группа малышей для ходьбы по дорожке.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
В данной игре развивается умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Убрав рейки, воспитатель предлагает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все бегите!» Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне!» Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!»
3-я часть.
Ходьба по залу за инструктором,