Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС (1 фото)

Олеся Граф
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС

епосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Летняя гостья» по ФГОС.

Средняя группа.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: закрепить умение складывать круг пополам, учить плавно разрезать круг на две половинки, приклеивать половинки на заданную форму.

Программные задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки „Летняя гостья“ по ФГОС» размещена в разделах

а) образовательные: продолжать учить правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке, развивать композиционные умения.

в) развивающие: развивать чувство формы, желание довести начатое до конца, увидеть результат работы.

б) воспитательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, учить бережно и внимательно относиться к родной природе, вызвать положительный настрой при создании образа.

Интегрируемые образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Материалы для занятия: салфетка, зеленый картон, черные круги большие (брюшко, черные круги маленькие (голова, красные круги, клей, ножницы, черные фломастеры, игрушка, изображающая божью коровку, крупная иллюстрация.

Словарная работа: божья коровка, жучок, окраска, тля.

Предварительная работа: рассматривание божьих коровок на участке детского сада, разгадывание загадок по теме, чтение стихотворения

Е. Корюкина «Божья коровка».

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь, воспитатель говорит:

-Ребята к нам прилетела необычная, летняя гостья, но она боиться, что вы её не узнаете и не зайдёт пока вы не отгадаете про неё загадку:

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это…

В. - Кто это?

Дети: Божья коровка.

В. - Правильно. Это божья коровка.

Воспитатель заносит игрушку-божью коровку и показывает. Давайте рассмотрим ее. По форме она похожа на какую фигуру?

-Правильно на круг. А какого цвета наша божья коровка?

- Красная.

- Все верно. Красного цвета, круглая. Мы его называем божья коровка. Почему? Почему это насекомое назвали божьей коровкой, если оно жук?

Свое название этот жук, вероятно, получил из-за того, что по окраске напоминает корову, кроме того, в случае опасности эти насекомые выделяют из коленных суставов желтоватую жидкость с резким запахом, в народе ее называют «молочком», а «божья» – из-за его безобидности.

Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она малоподвижных тлей - вредителей растений. Божьи коровки приносят колоссальную пользу сельскому хозяйству, уничтожая вредителей.

-Итак, наша божья коровка круглая, красная, у нее есть брюшко, крылья, лапки. А сейчас давайте поиграем.

Физминутка «Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки)-

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

Объяснение этапов работы.

А теперь мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги. Для начала возьмем большой черный круг и приклеим на свою полянку, где будет сидеть наша божья коровка. Теперь возьмем маленький черный круг и приклеим божьей коровке голову. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг? Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Потом наклеиваем на крылья точки, глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки фломастером.

Подведение итогов.

Воспитатель рассматривает все работы детей.

- Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались, я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить. А сейчас давайте расскажем стихотворение, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка, улети на небо,

пронеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

. .

Публикации по теме:

«Кораблик». Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и аппликации Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству (старшая группа) Тема: Стихотворение.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Цыплята гуляют на лужайке»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Цыплята гуляют на лужайке» Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество. Рисование. "Цыплята гуляют на лужайке" Цель: Приобщать детей к.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос»Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Ракета летит в космос» Задачи : Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики».

НОД в области «Познание» в соответствии с ФГОС во второй младшей группе «Лиса и заяц — лесные жители» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,физическое развитее, речевое развитие,социально-коммуникативное. Используемые.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Непосредственно образовательная деятельность в области ФГОС «Познание» для средней группы «Первый весенний цветок» Области познания: Познавательное, речевое и физическое развитие. Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.

Образовательная деятельность в старшей группе «Весенняя гостья» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Весенняя.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Семинар-практикум «Непосредственно-образовательная деятельность в контексте ФГОС до» Ведущий: старший воспитатель Панюкова А. И. Цель: выделить и понять основные отличия в элементах планирования непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 20:52
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Граф в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД