Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»

Людмила Оприск
Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за волнистым попугайчиком.

Цель : Закрепить название птицы,

Знание характерных признаков внешнего вида птиц (отметить, что у попугайчика есть перья, крылья, она летает, клюет зернышки)

Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам (за птицами надо ухаживать, кормить поить)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Наблюдение за волнистым попугайчиком“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Вносится клетка закрытая салфеткой. Предложила детям отгадать, кто там может быть. Сняла с клетки салфетку. Задаю вопросы детям:

-Кто это?

-Птичка.

-Посмотрите, как называется птичка.

Прошу повторить нескольких детей.

-Что у птички есть?

-Глаза.

-А что еще?

-Клюв.

Прошу повторить нескольких детей.

-Что у птички по бокам тела?

-Крылья.

-Какого они цвета?

-Желтые.

-Какого цвета грудка у птички?

-Зеленая.

Прошу повторить нескольких детей какого цвета крылья и грудка у попугайчика.

-Ребята, посмотрите внимательно, что еще есть у птички?

-Хвост.

-Какого он цвета?

-Голубой.

-Что делает попугайчик в клетке?

-Сидит на палочке.

-А сейчас, что делает птичка?

-Чистит перышки.

Прошу повторить нескольких детей- что делает попугайчик?

-А сейчас, что делает птичка?

-Чистит перышки.

Прошу повторить нескольких детей- что сейчас делает попугайчик?

-Машет крыльями. Летает по клетке.

Ребята, у попугайчика в клетке есть кормушка. Прошу повторить нескольких детей.

В кормушку насыпан корм: овес, просо.

Ребята, посмотрите, как ест попугайчик.

-Чем клюет зерна попугайчик?

-Попугайчик клюет зерна клювом.

-Какой клюв у попугайчика?

-Толстый и короткий.

-Ребята, а еще у попугайчика в клетке есть поилка.

-Что есть у попугайчика в клетке?

-Поилка. В поилке вода.

-Как вы думаете, ребята, для чего поилка в клетке?

-Чтобы попугайчик пил воду из поилки.

-Ребята, как называется птичка, которая пришла к вам в гости?

-Волнистые попугай.

-Это очень красивая птичка любит летать по клетке и петь песни.

-Что любит делать птичка?

-Летать по клетке и петь песни.

За птичкой надо ухаживать.

Птичку надо поить и кормить зернышками. Птичке надо насыпать зернышки в кормушку и наливать воду в поилку. Птичку нельзя потрогать руками. Можно только посмотреть глазами.

Подойдите все к столику тихонько и еще раз посмотрите на птичку.

А теперь послушайте сказку о волнистых попугайчиках.

Чтение сказки.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне» ТЕМА: Путешествуем по спальне. Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати; Задачи: Образовательная: познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность: «Космическое путешествие» Задачи: - Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; - Совершенствовать умение ориентироваться.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно образовательная деятельность «Пасхальная история» Непосредственно образовательная деятельность по духовно- нравственному воспитанию дошкольников «Пасхальная история»Программное содержание:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сретенье Господне» Конспект НОД по духовно- нравственному воспитанию дошкольников. «Сретение Господне»Программное содержание: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Волшебные цветы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно- эстетическая ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Непосредственно – образовательная, рисование в технике «по сырому».

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух» НОД «Воздух» (младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 22:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Оприск в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД