Ксения Лапина
Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Если хочешь быть здоров
Под бубен дети входят в зал. Построение в шеренгу.
- Ребята, вы хотите быть здоровыми и сильными?
- Да, хотим!
-Но для того, чтобы быть здоровыми и сильными, что нужно делать?
- Есть овощи, делать утреннюю гимнастику и заниматься физкультурой.
- Тогда самое время нам с вами заняться физкультурой! Вы готовы?
- Да!
- В обход по залу шагом марш!
1. Ходьбы с высоким подниманием колен.
2. Ходьба на носках
3. Бег поскоками
4. Ходьба на пятках
5. Ходьба в полу приседе (руки на поясе, спина прямая)
6. Бег
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Физическая культура, Старшая группа» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
7. Перестроение через центр в две колонны.
Затем дети идут по кругу берут гимнастическую палку и строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, а что у вас в руках? (Гимнастическая палка). Правильно. А для чего она нужна?
(Чтобы делать физкультурные упражнения). Правильно, Молодцы! А для того, чтобы нам начать упражнения, нужно построится врассыпную.
Дети строятся врассыпную.
ОРУ с гимнастической палкой.
1. Палка вверх – И. П. Стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. Раз – палка вверх, два – сгибая руки, палку назад за голову, три – палку вверх, четыре – вниз. Вернуться в И. П. (5-6 раз)
2. Повернись – И. П. Стоя, ноги врозь, палка вниз. Раз, Два – поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать. Три, четыре – вернуться в И. П. То же влево (5 – 6 раз)
3. Приседание – И. П. стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. Раз - присесть, палку вперед. Два - И. П. (6 раз).
4. Палка вниз – И. П. Стоя, на коленях, палка сзади, в прямых руках. Раз - присели взяли палку в руки – выдох. Два - И. П. – вдох (5 раз)
5. Прыжки – И. П. Основная стойка, руки произвольно, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево на счет 1 – 4, затем пауза и снова прыжки (2 -3 раза)
Инструктор: Дышим тихо, спокойно, плавно. (Медленный вдох через нос. На выдохе произнести: у –х-х-х-) 4-5 раз.
Строевые упражнения: Дети идут по кругу, убирают палки на место. Перестроение в шеренгу.
Основные виды движений:
Инструктор: Ребята, посмотрите, перед вами полоса препятствий, давайте мы с вами ее преодолеем, ведь вы же любите заниматься физкультурой?
Дети: Да!
1. По кочкам через болото - Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
2. Пролезь под упавшим деревом – пролезание под дугой на четвереньках.
3. Не соскользни в обрыв – Пройти по веревке (носок к пятке, руки на поясе.
Инструктор: Ребята, вы сегодня замечательно справились, значит, вы настоящие спортсмены!
- Ходьба, построение в шеренгу.
Инструктор: Смотря на вас, я вижу, что вы не только спортивные ребята, но еще и веселые! Я вам предлагаю, сыграть в игру, хотите?
Дети: Да!
Подвижная игра: «Мы веселые ребята» (2 раза).
Релаксация: Упражнение «Лентяи».
Дети ложатся на гимнастические коврики, расслаблены.
Инструктор – Сегодня вы много работали, играли и, наверное, устали. Я предлагаю вам, немного полениться.
- Представьте себе, что вы лентяи и нежитесь на мягком коврике.
Вокруг тихо и спокойно. Вы дышите легко. Вы спокойно отдыхаете.
Отдыхают ваши ручки, ножки. Вам нравится ваш отдых, который приносит вам силы и хорошее настроение.
- Потянитесь и на счет «три» откройте глаза и вставайте.
Инструктор: Ребята, как ваше настроение? (Ответы детей) Вот, здорово.
Так все-таки, что же нужно делать, чтобы быть здоровыми (Ответы детей)
- А, что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)
- А все ли у вас получилось выполнить? (Ответы)
- Значит, мы точно будем, здоровыми и сильными!
Построение в шеренгу. В обход по залу.
- До новых встреч ребята!