МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Весна-красница, подснежников царица» для детей второй младшей группы

Наталия Пелипенко
Непосредственная образовательная деятельность «Весна-красница, подснежников царица» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность «Весна-красница, подснежников царица» для детей второй младшей группы

b]Цель: [/b]формировать у дошкольников желание познавать окружающий мир и экоцентрическое отношение к миру в соответствии с ФГОС, с учетом регионального компонента.

Задачи:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Весна-красница, подснежников царица“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Познавательное развитие: дать элементарное представления о существенных признаках весны; продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, выросла трава, прилетели птицы. Продолжить знакомство дошкольников с представителями флоры и фауны Крыма. Формировать знания детей об условиях, необходимых для роста растений.

Речевое развитие: обогащать словарь детей названиями птиц, насекомых и растений, характерных для природы Крыма.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение отображать природоведческую деятельность в других видах деятельности (изобразительной, игровой)

Физическое развитие: продолжать развивать у детей координацию и точность движений, укреплять мелкую мускулатуру.

Социально - коммуникативное развитие: формировать эмоционально - положительное отношение к природе Крыма.

Материал для занятия: презентация «Признаки весны» (солнце, трава, цветы, птицы, жук, червяк, улитка, подснежники,

элементы костюмов цыплят и курицы,

мобиль «Птицы» для дыхательной гимнастики,

прищепки,

конструктор «Банчемс»,

плоскостные изображения цветов и листьев,

ракушки для самомассажа,

тонированная основа для коллективного рисования, штампы,

подставки для раздаточного материала,

емкость для гуаши,

салфетки.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу с вами поиграть. Я пришла не одна (заставка солнышка на экране телевизора).

- Дети, что это?

Предполагаемый ответ детей: это солнышко.

Воспитатель:

Утром солнышко встает, всех на улицу зовет

Выхожу из дома я, здравствуйте мои друзья.

(пальчиковая динамическая пауза)

Воспитатель - Я сегодня буду мамой курочкой, а вы моими цыплятками, согласны? (одевает детям шапочки цыплят)

К нам в Крым пришла весна, как мы об этом узнали? Предполагаемый ответ детей: солнце, трава, цветы, птицы поют песни.

Воспитатель: Смотрите, к нам вернулись скворцы. Давайте осторожно подуем и они полетят: летите скворцы! Какие птицы к нам вернулись (мобиль "Скворцы")

Погода хорошая и мама курочка зовет своих цыплят погулять на зеленую лужайку, где выросла первая весенняя травка и первые весенние цветы.

Какие весенние цветы, которые растут у нас в Крыму, вы знаете?

Предполагаемый ответ детей: подснежник, тюльпан, нарцисс.

Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Встретим толстого жука, дождевого червяка,

Выпьем мы водицы, полное корытце

Воспитатель: - кого мы встретили на лужайке?

Предполагаемые ответы детей: мы встретили жука, червяка (показ картинки жука и червяка)

Воспитатель: Посмотрите, у жука на картинке есть голова, туловище и лапки;

- Давайте и нашему жуку сделаем лапки (делаем лапки из прищепок).

Воспитатель (пока дети выполняют задание воспитателя):

Не обижайте вы жука.

Его обидеть просто.

Он очень мал, он маленького роста.

Ребята, а как называется наш жук? Правильно, божья коровка. Как вы догадались?

Предполагаемые ответы детей: По черным точкам на спинке.

Воспитатель: - А еще мы встретили червяка, и сейчас из этих шариков мы сделаем ему друзей.

- Я предлагаю отнести наших друзей на цветочную поляну

-Жуков мы положим на цветы, а червяков на листочки.

- Посмотрите, а на лужайке нас ждут новые друзья, которые тоже хотят познакомиться с весной - это улитки.

Самомассаж:

От порога до калитки

Три часа ползли улитки

Три часа ползли подружки

На себе таща избушки (из ракушек)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам подарили улитки

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

Воспитатель: - что это?

Предполагаемые ответы детей: это подснежники.

Воспитатель: давайте высадим подснежники на клумбу, солнышко согрело землю, ростки уже проклюнулись, осталось только распуститься бутонам, давайте им поможем (воспитатель показывает прием выполнения работы, дети приступают к работе)

Ребята, вы очень старались и у нас получилась замечательная клумба с подснежниками!

Воспитатель:

Вот и небо просветлело, землю солнышко согрело.

Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.

Пробудилось все от сна, это к нам пришла Весна!

Воспитатель:- И пришла к нам весна не одна, а с подарками

Принесла весна для ребят

Веселых, желтеньких цыплят.

А теперь, цыплята, повернитесь и в ребят превратитесь! (раздает подарки)

Вот и закончилась наша весенняя прогулка и я прощаюсь с вами.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Весна-красница, подснежников царица» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 23:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Весна-красница, подснежников царица» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Пелипенко (УИ 810364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД