Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова»

Оксана Рязанцева
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Котенок с улицы Лизюкова».

Звучит фонограмма «Гимн России»

Воспитатель: Дети, гимн какой страны сейчас прозвучал?

Воспитатель: Как называется наша страна? (Россия) Как называются жители нашей страны? (Россияне) А этот гимн вам знаком? (Звучит гимн города Воронежа) В каком городе мы живем? (Воронеж)

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе „Котенок с улицы Лизюкова“» размещена в разделах

Что вы можете сказать о нашем городе? Какой он? (Уютный, красивый, большой, многолюдный, гостеприимный)

Далее дети подходят к иллюстрации, на которой изображен Котенок с улицы Лизюкова.

Воспитатель: Дети, кто здесь изображен? Вам нравится Котенок с улицы Лизюкова? Вы хотели, чтобы он пришел к нам в гости?

Звучит музыка, входит Котенок.

Котенок : Здравствуйте, ребята!

Я Котенок с улицы Лизюкова.

Живу в городе Воронеже.

А вы знаете свой адрес?

Дети по-очереди называют свои адреса.

Котенок : А что такое красивое изображено на этих иллюстрациях?

Дети показывают и называют достопримечательности города Воронежа.

Воспитатель: Предлагаю вспомнить пословицы о Воронеже.

1. Воронеж веками строился.

2. Воронеж – столица Черноземья.

3. Наш уголок – России уголок.

4. Береги воронежскую землю как мать родную.

5. На чужой стороне Воронеж милей вдвойне.

6. Кто за Воронеж горой, тот истинный герой.

7. Воронежская земля всякому мила.

8. Воронеж – сын России.

9. Воронеж – родина и любовь моя.

Котенок : Вы любите свой город? А вы знаете что слово «люблю» можно изобразить с помощью сердечка?

Дети проходят к столам, выкладывают из цветных камушек сердечко.

Котенок : Ребята, у меня с собой картинки, только я не знаю, что там изображено? (Парки города Воронежа)

Дети составляют описательные рассказы по картинкам.

Воспитатель: Дети, расскажите котенку, чем славен Воронеж. (Воронежские конфеты, воронежская матрешка, воронежское водохранилище, самолеты, народные костюмы.)

Котенок предлагает детям поиграть:

По Воронежу гуляем,

Руки вверх мы поднимаем,

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

Превратимся вороной вдруг. (Дети изображают ворону)

По Воронежу гуляем

Руки вверх мы поднимаем,

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

Превратимся бегемотом вдруг. (Дети изображают бегемота)

Котенок : Ребята, какой праздник мы отмечаем в сентябре? (День города Воронежа)

Воспитатель: А салют бывает в этот день? Вы видели его?

Котенок : Ребята, а давайте с вами изобразим праздничный салют в городе Воронеже с помощью пластилина.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Котенок, дети приготовили тебе стихотворение «Воронеж» Юдиной.

Солнцем новой жизни озаренный,

Как наряден город мой родной!

Ты в огне сражений грозных закаленный,

Заслуживший славу, орден боевой!

Скверы, парки, улицы прямые.

Хороши вы летом и зимой!

Строили с любовью вас руки золотые,

Потому прекрасен ты, Воронеж мой!

Твои люди подвигом сильны,

Слава ты России вечно не уронишь –

Мы тебе, Воронеж, навсегда верны!

Котенок : Какое красивое стихотворение!

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось сегодня? Что нового вы узнали?

Котенок : Мне очень понравилось! А можно, я останусь в группе и поиграю с вами?

Публикации по теме:

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе Образовательная область – познание. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация»,«Коммуникация»,«Чтение художественной.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Экскурсия в парк» Задачи: Уметь различать знакомые деревья по стволам, оставшимся плодам, на территории детского сада и ближайшем окружении. Воспитать интерес.

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, сегодня когда я пришла.

Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе «Зеркальце для Белоснежки» «Зеркальце для Белоснежки» Цель: Закрепить знания о числовом ряде. Совершенствовать знания детей о составе числа 7. Упражнять детей в количественном.

Открытая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к первоцветам» Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Время проведения: май 2014г. Цель: расширять знания детей о растениях первоцветах. Задачи:.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 17:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Рязанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД