Оксана Рязанцева
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Котенок с улицы Лизюкова».
Звучит фонограмма «Гимн России»
Воспитатель: Дети, гимн какой страны сейчас прозвучал?
Воспитатель: Как называется наша страна? (Россия) Как называются жители нашей страны? (Россияне) А этот гимн вам знаком? (Звучит гимн города Воронежа) В каком городе мы живем? (Воронеж)
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе „Котенок с улицы Лизюкова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Что вы можете сказать о нашем городе? Какой он? (Уютный, красивый, большой, многолюдный, гостеприимный)
Далее дети подходят к иллюстрации, на которой изображен Котенок с улицы Лизюкова.
Воспитатель: Дети, кто здесь изображен? Вам нравится Котенок с улицы Лизюкова? Вы хотели, чтобы он пришел к нам в гости?
Звучит музыка, входит Котенок.
Котенок : Здравствуйте, ребята!
Я Котенок с улицы Лизюкова.
Живу в городе Воронеже.
А вы знаете свой адрес?
Дети по-очереди называют свои адреса.
Котенок : А что такое красивое изображено на этих иллюстрациях?
Дети показывают и называют достопримечательности города Воронежа.
Воспитатель: Предлагаю вспомнить пословицы о Воронеже.
1. Воронеж веками строился.
2. Воронеж – столица Черноземья.
3. Наш уголок – России уголок.
4. Береги воронежскую землю как мать родную.
5. На чужой стороне Воронеж милей вдвойне.
6. Кто за Воронеж горой, тот истинный герой.
7. Воронежская земля всякому мила.
8. Воронеж – сын России.
9. Воронеж – родина и любовь моя.
Котенок : Вы любите свой город? А вы знаете что слово «люблю» можно изобразить с помощью сердечка?
Дети проходят к столам, выкладывают из цветных камушек сердечко.
Котенок : Ребята, у меня с собой картинки, только я не знаю, что там изображено? (Парки города Воронежа)
Дети составляют описательные рассказы по картинкам.
Воспитатель: Дети, расскажите котенку, чем славен Воронеж. (Воронежские конфеты, воронежская матрешка, воронежское водохранилище, самолеты, народные костюмы.)
Котенок предлагает детям поиграть:
По Воронежу гуляем,
Руки вверх мы поднимаем,
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
Превратимся вороной вдруг. (Дети изображают ворону)
По Воронежу гуляем
Руки вверх мы поднимаем,
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
Превратимся бегемотом вдруг. (Дети изображают бегемота)
Котенок : Ребята, какой праздник мы отмечаем в сентябре? (День города Воронежа)
Воспитатель: А салют бывает в этот день? Вы видели его?
Котенок : Ребята, а давайте с вами изобразим праздничный салют в городе Воронеже с помощью пластилина.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Котенок, дети приготовили тебе стихотворение «Воронеж» Юдиной.
Солнцем новой жизни озаренный,
Как наряден город мой родной!
Ты в огне сражений грозных закаленный,
Заслуживший славу, орден боевой!
Скверы, парки, улицы прямые.
Хороши вы летом и зимой!
Строили с любовью вас руки золотые,
Потому прекрасен ты, Воронеж мой!
Твои люди подвигом сильны,
Слава ты России вечно не уронишь –
Мы тебе, Воронеж, навсегда верны!
Котенок : Какое красивое стихотворение!
Воспитатель: Ребята, что вам понравилось сегодня? Что нового вы узнали?
Котенок : Мне очень понравилось! А можно, я останусь в группе и поиграю с вами?