Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами»

Любовь Солейникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : "Путешествие за сокровищами"

Тип непосредственной образовательной деятельности :Квест –занятие

Интеграция образовательных областей : Познание, коммуникация, здоровье.

Старшая возрастная группа (5-6 лет)

Пособие и оборудование: карта, баночки -непроливайки,пилюли различные, столы,мультимедийное оборудование,шаблоны геометрических фигур,бумажная коробка, мешок из ткани, пластиковая банка, шоколадные монеты

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие за сокровищами“» размещена в разделах

Цель: Создание социальной ситуации для всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста в процессе поисковой деятельности.

Задачи: Закрепление знаний о геометрических фигурах

создавать условия для взаимодействия детей друг с другом

обеспечить условия развития поисковой активности

обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов

создать условия для побуждения детьми к речевой активности

Ход занятия

Воспитатель: Скажите, а вы любите путешествовать?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Сегодня нам предстоит путешествовать не обычно. Мы будем двигаться по станциям, и на конечной станции нас ждут сокровища. А полетим на самолете (слайд1 самолет)

Воспитатель: Но, для начала, скажите как нам узнать по какому пути и в каком направлении, нам предстоит двигаться?

Дети: ответы детей (нам нужна карта)

Воспитатель : Верно мы будем двигаться по карте. (Воспитатель находит сверток разворачивает карту и вместе с детьми ее рассматривают)

Воспитатель: .Посмотрим, где мы сейчас находимся, на какой станции?

Дети: Ответы детей (станция детский сад "Теремок" мы на ней сейчас находимся)

Воспитатель: Куда дальше показывает стрелка? Куда мы будем двигаться? Смотрим на карту

Дети: Вперед

Воспитатель: Полетели на вторую станцию "Математики" Вот мы добрались, посмотрите на экран вам надо собрать геометрическую линию, точно такую как на экране (слайд 2 выложена линия из различных геометрических фигур)

(Дети совместно с воспитателем выкладывают линию) молодцы справились с заданием. Куда дальше мы будем двигаться? Посмотрим на карту

Дети: Стрелка показывает направо, воспитатель предлагает полететь на самолете на следующую станцию

Воспитатель: Да, вот мы добрались на третью станцию" Всезнайки". .Здесь вам предстоит быть маленькими лаборантами и провести эксперимент " Химический взрыв" (детям предлагают бросить в емкость с водой по одной из предложенных пилюль, все содержимое потрести с закрытой крышкой, а когда крышка взлетит это и будет "Химический взрыв")

Дети :Ребята начинают между собой активно общаться и предлагают свои варианты смешивания данных веществ. У них получается

Воспитатель: Молодцы справились. Отправляемся на следующую станцию смотрим на карту, куда дальше двигаемся направо,налево или прямо?

Дети: направо

Воспитатель: Полетели. Мы прилетели на четвертую станцию "Грамотейка" Здесь вам предстоит поиграть в игру "Исправь ошибку"(Воспитатель читает предложения, дети говорят эти предложения правильно)

Например: После зимы наступает лето. Зимой поспевают ягоды. Летом тает снег. Весной листья на деревьях желтеют. Осенью прилетают птицы из теплых стран и т. д

Воспитатель: Молодцы, отправляемся дальше смотрим на карту куда двигаемся?

Дети: Вперед

Воспитатель: Верно мы двигаемся вперед на конечную станцию" Сокровищ" Полетели.

Здесь обнаружили коробку, мешок и пластиковую банку,

Воспитатель: Как узнать где находятся сокровища? Не открывая этих предметов

Дети : Ответы детей (помять коробку, потрести банку, пощупать мешок, и т. д) Дети определяют по звуку где находятся сокровища.

Рефлексия: Куда вы сегодня летали? А зачем? На каких станция вы останавливались? На какой станции тебе например Алина понравилось больше всего? А тебе Егор?

Воспитатель благодарит детей за отличное путешествие и за активное общение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добро и зло» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну лекарственных растений» в средней группе Программные задачи: Продолжать уточнять и расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений, произрастающих в Тимашевском районе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе НОД по ПДД в старшей группе тема: Путешествие в страну «Почемучек» Программное содержание: Образовательная задача: Дать детям представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам». Интеграция:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о космосе. 2. Развивать.

«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Продолжать учить составлять предложения по картинкам. Продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «День рождения» Задачи: 1. Учить детей выполнять трудовой процесс целостно – от постановки задачи до получения результата; 2. Учить детей нарезать фрукты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по стране «Математика» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Путешествие по стране «Математика». Цель: Создать условия.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Путешествие за сокровищами»Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Путешествие за сокровищами» Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩАМИ…» Цель: создавать условия для формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему миру,.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами»
Опубликовано: 24 января 2018 в 10:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Солейникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД