Грязнова Ольга
Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель исследования: разработать педагогическую модель НОД по экологии для старших дошкольников и экспериментальным путем проверить его эффективность.
Объект исследования: организация воспитательно-образовательный деятельности по экологии старших дошкольников.
Предмет исследования: организация НОД по экологии старших дошкольников.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» размещена в разделах
Гипотеза исследования: организация экологического образования старших дошкольников будет более эффективной, если: будет использоваться педагогическая модель непосредственно образовательной деятельности, которая представляет собой цепочку постепенно усложняющейся НОД по экологии, органически связанных с мероприятиями повседневной жизни.
Конкретные задачи исследования:
определить понятийно-терминологическое обеспечение решения проблемы экологического образования дошкольников;
изучить исторический экскурс вопроса использования группового занятия в экологическом образовании дошкольников;
выявить типы и виды экологических занятий;
определить особенности непосредственно образовательной деятельности по экологическому образованию дошкольников.
разработать диагностические параметры по выявлению уровня экологической обученности старших дошкольников;
определить организационно-методические основы педагогической модели НОД при организации экологического образования старших дошкольников.
провести опытно-экспериментальную проверку эффективности педагогической модели непосредственно образовательной деятельности при организации экологического образования