Необходимость ознакомления детей дошкольного возраста с историей счетных устройств и процессом их преобразования человеком
Светлана Викторовна Липницкая
Необходимость ознакомления детей дошкольного возраста с историей счетных устройств и процессом их преобразования человеком
В старшем дошкольном возрасте расширяется круг представлений об окружающем их мире. Кругозор детей расширяется от представлений и элементарных понятий, с которыми они сталкиваются в ближайшем окружении, и задачей воспитательно-образовательной работы является – помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный рукотворный, мир продуктов творческой деятельности человека. Показывая ребенку, как человек изменял предметы, делая их более удобными и полезными. Мы открываем перед ним перспективу: как еще можно изменить предмет, сделать его красивее и полезнее. Это важно для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которая развивает продуктивные формы мышления.
Публикация «Необходимость ознакомления детей дошкольного возраста с историей счетных устройств и процессом их преобразования человеком» размещена в разделах
Сегодня большую популярность получила компьютерная техника или другим словом электронные вычислительные машины (ЭВМ). Нельзя уже представить как без них обходились ранее. А для детей это уже стандартный предмет обихода. Компьютерная техника стала частью социума. Дошкольный возраст – период активного вхождения в социальный мир, период познания окружающего во всем его многообразие. Для осознанного понимания назначения предметов, детям необходимо узнать историю создания начиная от изначальной цели создания.
Таким образом, стало необходимым сформировать представления детей об истории создания счетных устройств. В этом вопросе нам могут помочь репродуктивные методы. К этой группе относится объяснительно – иллюстративный метод, это сообщение детям готовой информации разными средствами обучения. Наглядный метод – использование наглядного и демонстрационного материала. Игровые методы – игрушки, сюрпризные моменты и элементы новизны, игры – путешествия. Словесный метод – вопросы, беседы, использование художественного слова.
Публикации по теме:
Материал для ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с темой «Красавицы медузы»
Под водой в прозрачных блузах Важно плавают медузы. Не спеша, неторопливо, Чтобы выглядеть красиво. Вот какие модницы, Модницы - подводницы.
Как возникла необходимость единых мер. Сказка для детей старшего дошкольного возраста
Представляю вам, коллеги, сказку для занятий по знакомству детей с системой мер, которая появилась на свет благодаря Наталии Смирновой,.
Консультация для педагогов «Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи»
"Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи". Метод проектов как педагогическая технология - это.
Консультация для воспитателей «Необходимость массажа стоп детям дошкольного возраста»
В ДОУ уделяется большое внимание здоровому образу жизни. Цель каждого детского сада - сохранение и обогащение здоровья детей. Ведь в детском.
Материал для ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с темой «Июль — макушка лета»
Этот месяц самый яркий, Самый пёстрый, самый жаркий. Липа сладкая цветёт, Первый боровик растёт, Зацветает в поле рожь, Грозы нагоняют.
Материал для ознакомления детей дошкольного возраста с народным праздником «День лошади»
Материал может быть полезным воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
План работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей Кубани-своей малой Родины
Совсем скоро Краснодарскому краю - 80 лет. Город Краснодар и весь край – в преддверии значимой даты. И, конечно, мы с ребятами не остались.
Подборка стихотворений Сергея Есенина для ознакомления детей старшего дошкольного возраста
В начале октября, ежегодно, в честь дня рождения С. Есенина, в Рязани в дошкольных учреждениях педагоги проводят запланированное ознакомление.
Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края
Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром Острота современных экологических.