Приложение МААМ

Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет» (6 фото)

Юлия Федосеева
Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Название наземных и почвенных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком, в форме дидактической игры, которая обладает уникальным развивающимся эффектом.

Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет»

Цель:

1. Закрепление знаний детей о составе почвы.

2. Закрепление знаний детей о приспособившийся к условиям обитания наземной и почвенной фауны.

Задачи:

Образовательные:

Темочки:

1. Обогащать представления детей о составе почвы.

2. Расширять и углублять знания о многообразии условий среды и местах обитания.

3. Развивать умения узнавать животное и место его обитания по словесно - иллюстративному образу.

4. Закреплять умение узнавать образ животных в изображении.

Развивающие:

1. Создать условия способствующие развитию логического мышления, памяти, мелкой моторики рук.

2. Обеспечить ситуацию, способствующую развитию речевых навыков и обогащению словарного запаса.

Воспитательные:

1. Обеспечить условия для воспитания любознательности, стремления к познанию, эмоциональной отзывчивости.

2. Формировать позитивное отношение к объектам природы.

Описание пособия:

Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, направлена на развитие памяти и мышления. Подходит для индивидуального и коллективного обучения.

Дидактическая игра «Кто, где живёт» представляет собой игровое поле с четырьмя секторами, в каждом из которых изображён вид почвы - песок, глина, камни, чернозём. В комплект игры входит набор цветных картинок с изображением наземных и почвенных животных.

Игровое действие: Дети располагают на игровом поле изображения животных, сопоставляя их с природными местами обитания.

Ход игры:

I Вариант:

Воспитатель предлагает детям вспомнить, кто из предлагаемого перечня животных, где живёт.

II Вариант:

Воспитатель загадывает загадку, например:

Вот песчаный океан,

Раз бархан и два бархан.

Тут без дождика тоска,

Всюду горы из песка.

Дети дают ответ на загадку, сопоставляют пустыню с животным, которое является неотъемлемой её частью. Располагают картинку с животным в нужном секторе.

III Вариант

Воспитатель загадывает загадку.

Его кораблём пустыни зовут–

Горбатый, нескладный, печальный. (верблюд).

Дети дают ответ на загадку, сопоставляют животное со средой его обитания. Располагают картинку с животным в нужном секторе.

Фото «Кто где живет»

Нет у него не рук, ни ног.

Сам он тонкий, как шнурок.

Листья, почву поедает.

И в земле ходы копает.

Но лишь дождичек пойдёт,

На поверхность он ползёт.

Для любого рыбака

Он наживка для крючка.

Дидактическая игра по теме дикие животные - фото

Он размером маловат,

От рожденья слеповат,

Но изрыл весь огород

В чёрной шубе – это… крот

Фото №1 Название наземных и почвенных

I. Рог баранкой, летом в шубе,

Скачет ловко по горам,

А зовут его …. Баран.

II. Если скалы и хребты,

Гордо смотрят с высоты,

Речки быстрые бегут,

Камнепады там и тут.

Ну, какие разговоры –

Знаешь ты, что это…. Горы.

Фото №2 В мире животных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком в форме

Игра продолжается, до тех пор, пока все четыре сектора не будут заполнены картинкам с изображением животных в соответствии с местом их обитания.

Фото №3 Дидактические игры дидактической игры которая обладает уникальным развивающимся эффектом

По желанию можно усложнить игру, например, составить описательный рассказ о животном, не называя его. Ребёнку нужно определить, о ком идёт речь, и показать его на игровом поле.

Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Чем питаются дикие животные» для детей от 2 до 4 летДидактическая игра «Чем питаются дикие животные» для детей от 2 до 4 лет Игра "Чем питаются домашние животные" предназначена для дошкольников от 2 до 4 лет, используется как способ формирования первичных представлений.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Лесные звери и их детеныши» по лексической теме «Дикие животные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Лесные звери и их детеныши» по лексической теме «Дикие животные» для детей старшего дошкольного возраста Данная игра была взята мной из библиотеки изображений МААМ. Я ее распечатала, разрезала карточки и заламинировала их. Игра состоит из.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактическая игра «Составь из частей целое» по теме «Дикие животные» в коррекционной работе с дошкольникамиДидактическая игра «Составь из частей целое» по теме «Дикие животные» в коррекционной работе с дошкольниками Использование дидактической игры «Составь из частей целое» по теме «Дикие животные» в коррекционной работе с дошкольником с нарушением зрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 19:07
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева (УИ 526578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД