Сирануш Долян
Нейропсихологические приемы для развития межполушарного взаимодействия
▼ Скачать + Заказать документы
Нейропсихологические упражнения – это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. К таковым относиться: гиперактивность, синдром дефицита внимания, задержка развития и другие. Применение методов нейропсихологии особенно важно в дошкольном возрасте, когда мозг ребенка активно развивается и создается фундамент работы нервной системы.
Публикация «Нейропсихологические приемы для развития межполушарного взаимодействия» размещена в разделах
Целесообразно использовать такие игры в начале каждого занятия, так как они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребенка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии. Задачи игр - это развитие межполушарного взаимодействия, концентрации внимания, зрительно – моторной координации, автоматизация звукопроизношения, совершенствование фонематического восприятия.
Игры от простого к сложному.
«Колечки» - поздороваться с каждым пальчиком.
«Обезьянка» - одной рукой беремся за нос второй за ухо, через хлопок меняем.
«Капитан» - одну руку прикладываем к голове другой показываем класс, через хлопок меняем поочередно руки.
«Телевизор» - соединяем пальцы, и крутим если получается ускоряемся. «Разложи фасоль» - фасоль 2 цветов. На руки надеваем крышечки и поочередно перекладываем каждый цвет в свою крышку.
«Этажи» - Левая рука показывает число соответствующей левой стороны, правая рука соответствующей правой стороны. (Картинка)
«Паучок»- просим обвести свои ладошки, далее проставляем цифры (1,2,3,4,5). И начинаем выполнение с простых программ (1234554321) когда получается легко можно усложнить (2351352341).