Светлана Исупова
Негативные установки в воспитании детей (родительское собрание)
▼ Скачать + Заказать документы
Вступительная часть.
Наши дети- наше счастье. В них мы видим будущее. Мы мечтаем,что у них в жизни всё сложилось хорошо, чтобы они избежали наших ошибок и стали хорошими и уважаемыми людьми. и в этом смысле вся ответственность ложится на плечи родителей.
Родителям бывает часто не просто понять своего малыша, найти нужные слова в той или иной ситуации.
Почему же все - таки возникает проблема в общении с детьми?
Темочки:
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
В первую очередь, это занятость родителей. Зачастую,родители просто не замечают проблемы и настроение своего ребёнка, мало общаются с ним, в то время как у ребёнка копится недостаток тепла и внимания со стороны родителей. В последствии это отражается на эмоциональном и интеллектуальном развитии ребёнка, его успешности. Поэтому мы здесь собрались, чтобы лучше понять своего ребёнка, попробовать подобрать нужные слова для своего малыша.
Основная часть.
1. " Похвалюшки".
Родители сидят в кругу,передают мягкую игрушку друг другу. У кого игрушка в руках, тот говорит, за что хвалят своего ребёнка, что у него лучше всего получается.
Вывод: иногда родителям бывает сложно похвалить своего ребёнка за что -то. В силу своей занятости родители забывают о внутреннем мире своего ребёнка. Как правило,родители делают акцент в общении с малышом на отрицательные качества.
2. на мольберте расположено солнце, которое закрыто тучками, на обратной стороне тучек фразы,часто используемые родителями. Родители снимают тучку. тем самым освобождая солнышко. Родители пытаются заменить фразу на ту, которая не причинит вред ребёнку.
Перечень фраз:
Уйди с глаз моих!
Не кричи так, оглохнешь!
Одевайся теплее, заболеешь!
Весь в папу! Вся в маму!
Каждое выражение разбирается,какой вред оно может причинить малышу, находится альтернатива.
3. Каждый из вас, вероятно, задумался над своей речью, над тем, как мы общаемся с детьми, как ведём себя по отношению к ним.
Родители пишут на листочках то, что им мешает общаться с детьми так, чтобы любое слово было во благо.
4. Родители избавляются от этого, выбрасывая свои записки в мусорное ведро.
5. Подведение итогов.