Лера
Недельный план «Я играю»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Я играю»
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная работа (игры дома)
Утренняя гимнастика "Мы играем"
Утренний круг "Здравствуй, мой друг"
Пальчиковая гимнастика "Вот и вся моя семья"
Гимнастика для глаз «Цветочек»
Публикация «Недельный план „Я играю“» размещена в разделах
Рассмотрение карточек "Игры на улице"
«Наблюдение за птицами во время кормления»
Цели: привитие желания заботиться о птицах;
формирования знаний о повадках птиц;
воспитания любви к природе.
Подвижные игры
1.«Воробушки и кот».
Цель: создание социальной ситуации для развития ловкости, быстроты и умение действовать по команде.
Самостоятельная игровая деятельность
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
П. И. «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Закаливающие гигиенические процедуры:
- Гимнастика после сна
- Ходьба босиком
Работа с подгруппами (карточки)
Индивидуальная работа (по развитию речи)"Чудесный мешочек", 9.00 Ребенок и окружающий мир
Цель: создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности «Мячик»
9.20 Физкультурное
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультации (по необходимости)
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная работа (игры дома)
Утренняя гимнастика "Прыгаем как мячики"
Утренний круг "Доброе утро"
Пальчиковая гимнастика "Вот и вся моя семья"
Гимнастика для глаз «Цветочек»
Рассмотрение карточек "Правила поведения на площадке"
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Подвижная игра
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры. «Догоните мяч».
Цели: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. Закаливающие гигиенические процедуры:
- Гимнастика после сна
- Ходьба босиком
Работа с подгруппами (карточки)
Индивидуальная работа (по развитию речи)"Чудесный мешочек", 9.00 Развитие речи
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности
9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Создание речевой ситуации «Что делал на выходных»
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультации (по необходимости)
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (Никита, Мирон – правила поведения в детском саду)
Утренняя гимнастика "Мы играли"
Утренний круг «Минутки вхождения в день»
Рассмотрение карточек "Прыгуны"
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Подвижная игра
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры. «Догоните мяч».
Цели: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Работа с подгруппами (карточки)
Индивидуальная работа 9.00 Лепка
Цель: создание социальной ситуации развития детей знаний о видах игрушек посредством продуктивной деятельности
9.20 Физкультурное
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальные беседа (что делал дома, где гулял, во что можем поиграть)
Утренняя гимнастика «Веселые погремушки»
Утренний круг «Привет, мой друг»
Самостоятельная деятельность в центрах активности
Чтение перед сном – по выбору детей.
Наблюдение за природой
Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Подвижные игры «Догони мяч».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры «Найди, где спрятан флажок».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Чтение художественной литературы – «Про поросенка, который учился летать»
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
9.00 Развитие речи
Цель: создание социальной ситуации для развития у детей знаний о подводных обитаемых
9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Предложить детям раскраски по теме недели.
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом интеграции образовательной деятельности Организованная образовательная деятельность Создание условий для сам-ой деят-ти (предметно-развивающая среда) Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулка Вечер
Индивидуальная беседа (развитие речи – Элина, Софа)
Утренняя гимнастика «Погремушки»
Утренний круг «Здравствуй»
Самостоятельная деятельность в центрах активности
Чтение перед сном – по выбору детей.
Наблюдение за птицами на участке детского сада
Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;
воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
Подвижные игры «Лови — бросай».
Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди;
бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Элементарные трудовые поручения - сбор выносного материала
Вечер
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры: У медведя во бору»
Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, убегать врассыпную.
Гимнастика пробуждения
Закаливающие и гигиенические процедуры:
-умывание прохладной водой;
-хождение по массажной дорожке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
9.20 Рисование
Цель: создание социальной ситуации для развития у детей знаний о игрушках посредством продуктивной деятельности
9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Релаксация перед сном – слушание колыбельной музыки.
Предоставление материала по сенсорному развитию игры (мозаика, разрезные картинки, шнуровки).
Индивидуальные беседы (сообщение о предстоящих событиях, об успехах и проблемах ребенка, приобщение родителей к образовательному процессу)
Консультации по мере необходимости.