Ирина Дмитриева
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (16.09-20.09.2019г.)
Тема: «По дороге в детский сад.»
Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры» наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общение со взрослыми и сверстниками.
Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)
Публикация «Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2019
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 16 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Семья».
Игра «Что есть в детском саду, в группе?»
Описание: Дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад» Ситуативный разговор. «Здравствуйте, мои друзья»
Цель: Создание условий для адаптации детей. Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе
НОД 1. Познавательно – исследовательская деятельность. (ООМ)
«Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Н. С. Голицына стр. 164
2. Двигательная деятельность. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Пензулаева стр. 23
Прогулка Прогулка№11
Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировке в пространстве.
П\игра «Воробышки и автомобиль»
Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа :
Прыжки на двух ногах «как зайчики»
Прочесть стихотворение: «Вот и осень наступила. Ножки в луже промочила.»
«Как Ира и Аня не поделили игрушку» Воспитывать симпатию и привязанность друг к другу. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.
Вечер Бодрящая гимнастика после сна №1
Беседа с детьми на тему: «Наша группа» Воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Индивидуальная работа :
Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. Строительная игра: «Детский сад для игрушек» Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.
Прогулка П/игра «Воробушки и автомобиль» Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Инд. работа : бросание мяча в даль с Сашей Т, Самирой А.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09- -20.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 17 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:
Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) С девочками закрепить название кукольной одежды.
Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников Самостоятельные игры детей, развивать игровую деятельность.
НОД 1. Коммуникативная деятельность Дидактическая игра «Не ошибись» В. В. Гербова стр. 32
2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка Прогулка № 12
Наблюдение за листопадом. Цель: Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому.
П. игра «Птицы в гнёздышках»
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах; развивать прыгучесть, ловкость, силу. Опыт: «Вода холодная и тёплая»
Познакомить со свойствами воды.
Трудовая деятельность:
Сбор разноцветных листьев.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками спортивным инвентарём (мячи)
Вечер Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным коврикам.
Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна, воспитывать настойчивость. Индивидуальная работа :
Уточнить представление о личных вещах (расчёска, шкафчик, полотенце и т. д.) Игра «Помоги накормить куклу»
Цель: Учить называть посуду, продукты питания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам.
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Формировать понятие о смене времён года.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09-20.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 18 сентября 2019 г 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:
Беседа «Наша группа» Цель: расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Побуждать к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками Катю К, Рому З. Ситуативный разговор на тему «Мои друзья» вызвать детей на разговор. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.
НОД 1. Изобразительная деятельность (л, апл) Аппликация «Репка» Учить составлять целое из двух частей. Колдина стр. 10
2. Двигательная деятельность.
Прогулка Прогулка №1
Наблюдение за состоянием погоды: Цель: Учить определять время года по характерным признакам.
П. игры: «Воробушки и автомобиль». Учить детей быстро бегать по сигналу, ноне наталкиваться друг на друга. Индивидуальная работа с Сашей Т, Самирой А. – учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества Загадать детям загадку: Невидимка озорной, всё играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда – то всё спешит. (Ветер)
Трудовая деятельность: Уборка участка от листьев. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.
Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».
Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек.
Индивидуальная работа с Дарханом Б, Дарьей Б, Егором Г, поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Развивать игровой опыт каждого ребёнка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.
С. р игра «Поликлиника»
Прогулка Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой, и что можно делать из песка. Цель: Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, речь, память. П. Игра «Зайчики» упражнять в прыжках на 2 ногах, беге в заданном направлении учить действовать по сигналу воспитателя.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09.-20.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 19 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом».
Способствовать установлению добрых отношений между детьми4 помогать лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с игрушками. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры:«Лото», «Мозаика» и т. д. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад». Развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное отношение с игрушками.
НОД 1. Познавательно – исслед. деятельность (ФЭМП) Форма. Помораева стр. 11
2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка Прогулка № 2
Наблюдение за автобусом. Цель:
Учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, закрепить навыки поведения в автобусе.
П. игра: «Автомобили».
Цель: Приучать соблюдать правила дорожного движения;
Развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения у Лёни А, Софьи Ч, Ани Б. Ситуативная беседа: «Что такое здоровье?» Цель: дать понятие о здоровье.
Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. Трудовая деятельность:
Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничком.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.
Вечер Гимнастика после сна. Инд. работа с Дарьей Ч, Айной,Игра «Так привыкли мы к Самостоятельная деятельность
Приобщать детей к самообслужива- поддерживать интерес детей порядку». Закреплять знания детей в центрах активности;
нию, способствовать развитию само- к самостоятельному обследо- детей о необходимости уби- развивать познавательный инте-
стоятельности, волевых усилий. ванию предметов и разнообра- рать все вещи на места, вос- рес детей к предметному оснаще
зным действиям с ними. питывать аккуратность. нию группы.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них. Инд. работа с Егором Т, Дарьей С, на двух ногах вместе с продвижением вперёд. Стих: Листья осенью облетают, высыхает трава на болотах. Беседа о птицах. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 16.09-20.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 20 сентябрь 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Во что я играю дома»
Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос – ответ» Поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте с Асланом, Мансуром С,
Раскраски «Огоньки светофора» Ситуация общения на тему: «Мой район» воспитывать любовь к посёлку, где живут. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, С. Р. игры: «Дочки-матери» «Магазин»
НОД 1. Изобразительная деятельность (Рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Комарова стр. 52
2. Двигательная деятельность (улица)
Прогулка Прогулка № 3
Наблюдение за осенними деревьями. Цель: Учить любоваться красотой родной природы.
П,игры «Птичка в гнёздышке.
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную.
«Найди свой домик» Цель:
Учить быстро действовать по сигналу. Индивидуальная работа :
С Ромой З, Лёней А,
Прыжки на 2 ногах на месте с продвижением вперёд(2-3 м) Цель: развитие равновесия. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. Материал для наблюдения: вертушки.
Выносной материал: Спортивные обручи, мячи, ящики для цветов.
Вечер Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»
Д. игра: «Узнай по звуку»
С. р. игра: Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности Беседа о соблюдении правил поведения на дороге. Цель: определить начальный уровень по ППД Игровой уголок: конструктор.
С. р. игра «Шофёры»
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года; Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками. П. игра «Карусели» упражнять в ходьбе и беге по кругу.