Ирина Дмитриева
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы
(на неделю 09.09–13.09)
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09-13.09.) во второй младшей группе.
Тема: Адаптационный период
Цель: Помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями всех прибывших детей (сотворчество)
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2019
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 09 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Буду маме помогать».
Чтение стихотворения О,Выгодской «Детский сад» Учить составлять небольшой описательный рассказ о игрушке Сашу Т, Катю К, Егора Г. Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка №6
Наблюдение за облаками.
Цель: Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
П. игра: «Солнышко и дождь»
Учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, помогать друг другу. «Попади в круг» Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками с Дарьей Б, Аней Б, Самирой А Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться и раздеваться» Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Сюжетно ролевые игры по желанию детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение р. н. сказки «Кот, петух и лиса» Индивидуально с Софьей Ч, Сашей Т, игра «Кто это?»(назвать изображённое на рисунке животное) Ситуативный разговор о том, как мне нравится в детском саду. Игры на формирование мелкой моторики.
Внесение настольно печатной игры.
Прогулка Наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П. игра «С кочки на кочку» Цель: Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, совершенствовать навыки перепрыгивания. Игры детей с выносным материалом
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09 -13.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 10 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Муравьишка». Чтение С. Маршак «Мяч» Закрепить знания названий цветов с Егором Г, Аней Б, Дашей Б. Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. Самостоятельная деятельность в центрах активности
НОД
Прогулка Прогулка №7
Наблюдение за птицами.
Цель: Продолжать наблюдать за птицами на участке, учить различать основные части тела.
П. игра : «Воробушки и кот»
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, быстро убегать. Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперед с Лёней А, Дархан Б, Рома З. Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот» Трудовая деятельность: Кормление птиц.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Выносной материал: Корм для птиц, куклы одетые по погоде, машинки.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение р. н. сказки «Колобок»
Пальчиковая гимнастика «Грибок» развитие мелкой моторики, развитие речи детей. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.
Работа в центре «Строитель»
конструктивные игры.
Прогулка Трудовая деятельность: Полив песка для игры. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослых. П. игра «Попади в круг»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09-13.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 11 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом».
Игры с конструктором «Заборчик для зверей» Упражнять Лёню А, Дархана Б, Дарью Б,
в развитии диалогической речи. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Внесение настольной игры «Животные- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка № 8
Наблюдение за проезжей частью дороги.
Цель: Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.
П. игра: Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Продолжать учить подпрыгивать на 2 ногах Сашу Т, Егора Г, Лёню А, совершенствовать навыки перепрыгивания с Ромой З, Алёной К, Полиной К. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Сгребание сухих листьев в определённое место.
Самостоятельная деятельность на
прогулке.
Игры с выносным материалом: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Вейся венок» Цель: Закреплять последовательность цветов. Игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты» Ситуативный разговор о домашних животных. Работа в центре «Рисования».
Знакомство с кисточкой и красками.
Прогулка Наблюдение за погодой. Ситуативный разговор: что такое – листопад? П. игра «Ловишки».
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.10 -13.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 12 сентября 2019г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Пальчиковая гимнастика: «Замок». Закрепить знания основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий с Самирой А, Альбиной А, Лёней А, Дарьей Б. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка № 9
Наблюдение за дождём.
Цель: Познакомить с природным явлением – дождь.
П. игра: «Солнышко и дождь»
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Поупражнять в отбивании мяча Дархана Б, Егора Г, Лёню А, Аню Б и перебрасывании мяча друг другу. Опытная деятельность. Знакомить со свойствами мокрого песка. Цель: знакомить детей со свойствами песка Обратить внимание детей на состояние почвы. Она изменяется и зависит от состояния температуры воздуха.
Игры с выносным материалом: машинки, совочки, ведёрки.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Рассматривание картинок с изображением игрушек. Учить различать и называть игрушки. С подгруппой детей закреплять умение классифицировать предметы по разным признакам. Развивать логическое мышление, память. Игровая ситуация: «Научи куклу одеваться». Цель: Учить правильно называть одежду. Прослушать с детьми запись русской народной мелодии «Дождик» Развивать музыкальные способности, слух.
Прогулка Наблюдение за погодой: сравнить какая погода была днём и какая вечером. Игры с выносным материалом. Сюжетно –ролевые игры по выбору детей.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.09.-13.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 13 сентября 2019г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Кто вас одевает и обувает?» Воспитывать любовь к родителям. Учить самому одеваться. Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим». Учить вновь поступивших детей правильно держать ложку КГН. Игровая ситуация. «Носовой платочек» Учить следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком. Дид. игра: «Одень куклу» Закрепить название одежды. Учить одевать куклу в нужной последовательности.
НОД
Прогулка Прогулка №10
Наблюдение за собакой. Цель: Дать представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным. П. игра: «Лохматый пёс» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться водящему. Индивидуальная работа с Аней Б, Дашей Б, Самирой А, Альбиной А. – подпрыгивание на 2 ногах.
- совершенствовать навыки перепрыгивания с Егором Г, Мансуром С, Ромой З. Ситуативный разговор: «Можно ли детям одним выходить за территорию детского сада?». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно –ролевые игры по желанию детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С подгруппой детей игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе, Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки. Внесение новой игры: «Собери картинку».
Прогулка Игры с выносным материалом. П. игра: «Кому флажок?» Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, пролезании в обруч, воспитывать целеустремлённость.