Папки-передвижки

Недельное планирование «Вкусные дары осени — фрукты» в первой младшей группе

Пятницкая Ольга
Недельное планирование «Вкусные дары осени — фрукты» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта:познакомить детей с внешним видом фруктов; показать, что фруктов очень много видов, разных по величине, цвету и вкусу. Конкретизировать и закрепить знания детей о состоянии осенней погоды; ввести в словарь малышей новые слова; научить определять силу ветра вертушками, султанчиками; развивать интерес к окружающему миру.

Дата реализации проекта:09.10.2023 г. – 13.10.2023 г.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.):«Собираем урожай»

Дата проведения итогового мероприятия: 13.10.2023 г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие:Пятницкая О. С.

День недели (дата) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Публикация «Недельное планирование „Вкусные дары осени — фрукты“ в первой младшей группе» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 09.10.2023 г. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация через неделю)

Тема: «Яблоки в корзине»Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективногопано с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету; формировать навыки аккуратной работы; вызвать интерес к содержанию аппликации.

стр. 135 «Художественное творчество по программе «Детство». Первая младшая группа», Н. Н. Леонова, Волгоград 2014.

2. Физическое развитие Тема: «В гостях у кукол» Задачи: научить детей прокатывать мяч под дугой; упражнять в ходьбе по дорожке; закрепить умение прыгать с поворотом вокруг себя; развивать меткость, равновесие, координацию движений, ловкость в беге за катящимся мячом.

стр. 17 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Д/и «Найди такой же листок»

(Ваня А.)

Упражнение в ходьбе парами.

Игра-звукоподражание «Как кричат собачка и кошечка»

(Глеб М.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Сбор урожая фруктов»

Цель:формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа «Что растет на дереве» Цель: познакомить детей с значением слова «фрукты»

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Цветы»

Цели: развивать у детей умение видеть прекрасное; обратить внимание на запах бархатцев.

2. П/и «Листопад, листопад» Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, проговаривая слова.

3. Элементарная трудовая деятельность: совместно с воспитателем насыпать землю в горшочки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой) Игра: «Ищу друга» Цель: создать условия для формирования доброжелательного отношения друг к другу; формировать у ребенка положительную самооценку; развивать умения совместной деятельности и согласованности в паре.

Игры на свежем воздухе с выносными игрушками.

Дидактическое упражнение с элементами наблюдения за цветами на клумбе.

Цель: закрепить знания и умение называть цвета (зеленый, красный, желтый). «Уроки светофора»

Информационный стенд.

Вторник 10.10.2023 г. 1. Социально-коммуникативное развитие (+Речевое развитие)

Тема: «Фрукты»Задачи: учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу; обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств; развивать внимание, умение действовать по указанию воспитателя; воспитывать интерес к окружающим природным объектам; индивидуальная работа.

стр. 23 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Д/и «Найди игрушку»

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя.

(Венера Е.)

Выполнение упражнений с предметами – погремушками. I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Сбор урожая фруктов»

Цель:формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа «Витамины на ветке» Цель: закрепить с детьми значение слова «фрукты». Рассказать о пользе фруктов.

II.ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: «Дождь» Цели: ознакомить детей с признаками осени; пополнить словарь детей новым понятием «пасмурно».

2. П/и «Пузырь» Цель: учить становиться в круг; крепко держаться за ручки.

3. Элементарная трудовая деятельность по поручению взрослого размещать в уголке природы картинки с изображением тучки и дождика.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой) Дидактическая игра «Кто это?». Цель: формировать понятия о том, что в группе есть девочки и мальчики, обращать внимание детей на отличие в их одежде; способствовать запоминанию детьми имен друг друга; воспитывать желание играть вместе.

Чтение художественной литературы (стихотворений) о тех именах детей, с которыми была связана игра. Игры с осенними листочками.

Д/и «Покорми куколку Наташу» Цель: учить сосредоточенно и правильно действовать с игровым материалом, понимать слова воспитателя и отождествлять куклу с живыми людьми и детьми. Подготовка выставки книг «Книжка – малышка»

Среда 11.10.2023 г. 1. Познавательное развитие (конструирование + сенсорное развитие + ФЭМП)

Тема: «Фрукты» Задачи: формировать умение различать по внешнему виду фрукты; формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; развивать умение различать количество предметов; по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию, цвету; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать мелкую моторику кистей рук.

стр. 199 «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», О. Э. Литвинова Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Физическое развитие Тема: «В гостях у кукол» Задачи: научить детей прокатывать мяч под дугой; упражнять в ходьбе по дорожке; закрепить умение прыгать с поворотом вокруг себя; развивать меткость, равновесие, координацию движений, ловкость в беге за катящимся мячом. стр. 17 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Д/и «Как тебя зовут?»

Цель: продолжать учить детей называть свое имя.

(Рита Г., Ваня А., Глеб М.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Сбор урожая фруктов»

Цель:формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа «Как ухаживать за здоровьем». Цель: повторить с детьми фрукты и их пользу для здоровья. Познакомить детей с блюдами из фруктов.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Ветер»

Цели: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра.

2. П/и «Зайки на полянке» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах.

3. Элементарная трудовая деятельность: сбор опавших орехов в ведерко.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Дидактическая игра «Косыночки матрешек» Цель: учить детей подбирать предметы по цвету.

Дидактическая игра «Прокати мяч» Цель: побуждать детей называть друг друга по имени. Сбор осенних листочков и орехов в выносные ведерки. Одежда по сезону. Рекомендации.

Четверг 12.10.2023 г. 1. Речевое развитие + Чтение художественной литературы Тема: «Осень» Я. Ким» Задачи: познакомить детей с стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы; упражнять в отчетливом произношении звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний в разном темпе; развивать целенаправленное внимание, умение слушать друг друга; воспитывать интерес к стихам; индивидуальная работа.

стр. 35 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Д/и «Кто это?»

Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга.

(Матвей П., Андрей) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Сбор урожая фруктов»

Цель:формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа «Кислый, сладкий». Цель: закрепить с детьми вкусовые качества фруктов. Игра: «Узнай по вкусу».

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Транспорт на улице» Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу; пополнить словарь детей понятием «автобус».

2. П/и «Мы водители» Цель: учить бегать в определенном направлении, держа руль в руках.

3. Элементарная трудовая деятельность: Мы игрушки на участке не бросаем, их в корзинки для игрушек собираем.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Дидактическая игра «В гости к бабушке» Цель: поддерживать желание общаться со взрослыми; побуждать их к взаимодействию с ними при чтении потешки «Ладушки-ладушки». Игры на свежем воздухе с песочными наборами.

Дидактическая игра «Дорожка из кирпичиков» Цель: учить детей плотно прикладывать кирпичики один к одному короткой стороной; задействовать дорожку из кирпичиков в сюжетное обыгрывание. «Читаем детям – читаем вместе с детьми»Консультация

Пятница 13.10.2023г. 1. Художественно-эстетическое развитие («Рисование») Тема: «На яблоне выросли яблочки»Задачи: упражнять в различении и назывании цветов; учить изображать округлую форму; учить рисовать, используя краски нескольких цветов.

стр. 28 «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа. Интегрированный подход». Н. С. Голицына, «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2015.

2. Физическое развитие на свежем воздухе Д/и «Один и много»

Цель: продолжать учить детей понимать значение понятий.

(Женя К., Рита Г.)

Медленный бег стайкой. I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Сбор урожая фруктов»

Цель:формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа «Сад». Цель: познакомить детей с садом. Объяснить, что в саду растут фруктовые деревья. Закрепить названия фруктов.

II.ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: «Труд дворника» Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых; отметить, что все листья убрал в мешки дворник, благодаря его труду на участке стало чисто.

2. П/и «Мы топаем ногами» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Элементарная трудовая деятельность по поручению воспитателя вытирают салфеткой скамейку и столик на участке от росы.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Дидактическая игра «Кукла Катя наряжается» Цели: закреплять навыки правильного называния предметов одежды; учить последовательности в одевании; вызвать желание детей помогать воспитателю и друг другу. Игры на свежем воздухе с мокрым и сухим песком.

Дидактическая игра «Сложи пирамидку» Цель: учить составлять пирамидку, ориентируясь на размер колец. «Профилактика простудных заболеваний»

Информационный стенд.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении конкурса осенних поделок «Дары осени» в первой младшей группеФотоотчет о проведении конкурса осенних поделок «Дары осени» в первой младшей группе Золотая осень – чудная пора! Она радует нас своей невероятной красотой и яркими красками. Заглянула осень и к малышам в гости! В.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Вкусные дары осени»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Вкусные дары осени» Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Вкусные дары осени». Цель: расширение представлений об изобразительном.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Вкусные дары осени — фрукты» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 21:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование «Вкусные дары осени — фрукты» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пятницкая Ольга (УИ 3505319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД