Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование. Акция «Давайте жить дружно»
Воспитатели: Труфанова М. В
ВС: Акция «Давайте жить дружно!»
З: создать условия для формирования у детей желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому ; расширение словарного запаса, активизировать речь детей; воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь ; умение пожалеть, проявить заботу.
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Виды деятельности, культурных практик
Публикация «Недельное календарное планирование, Акция „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
I-половина дня «СИД (совместная игровая деятельность) психолог
Физическая культура (з) Физическая культура (г)
Занятие № 22-23. стр. 40-41 Музыка (г)
Рисование: «Матрёшка» стр. 10
Физическая культура (у) занятие №25 стр. 43
Лепка: «Заборчик», стр. 12
Музыка по плану специалиста (зал)
Игра
(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
I-половина дня И: «Передай мяч»
З: СУД формирования навыков общения у детей
+ Богдан, Матвей, Ева
И: «Похлопайте те кто….»
З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться
+ Алиса, Аделина, Василиса, Настольный театр «Репка»
З:СУД/ развития творческих способностей
З+ Полина, Ксюша, Дамир Д/И: «Игра с пальчиками»
З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями
+Семён, Ксюша, Ирек Д/И «Кто как кричит»
З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением + Вика, Алина, Аня, Герман
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
I-половина дня Прослушивание мирилок
З:СУД/ развития умения повторять строки слов Д/И «Сколько матрёшек»
З: СУД формирования пространственного образного мышления, развития речевого внимания, закрепить умение считать до трёх, умение сравнивать совокупности «один-много» Прослушивание потешки
«Лошадка.»
З:СУД/формирования у детей интереса к заучиванию потешки, расширение словарного запаса, развитие связной речи у детей; бережного отношения к хлебу Пальчиковая гимнастика:
«Белочка»
З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи
Д/И: «Чей домик?»
З: суд/формирования навыка соотносить предметы по цвету, называть цвета; передавать результаты сравнения в речи.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I-половина дня
Прогулка № 17
Наблюдение за ветром
З: суд/привлечения детей к наблюдениям за природными явлениями
Прогулка №16
Наблюдения за явлениями неживой природы
З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их
Прогулка №13
Наблюдение за осенним деревом
З:СУД/ формирования представлений о состоянии листьев осенью
Прогулка № 14
Наблюдение за небом
З: СУД/формирования умения определять состояние погоды по облакам, тучам
Экспериментирование:
«Воду можно переносить».
З:СУД/ развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению Прогулка №15
Наблюдение за птицами
З:СУД/ развития наблюдательности, памяти; различия птиц по размеру
Восприятие художественной литературы и фольклора
II- половина дня
Чтение сказки В. Сутеев «Мешок яблок»
З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное
Г. Цыферов «Про друзей»
З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное Чтение р. н. потешек
З:СУД/ формирования интереса к устному народному творчеству Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»
З:СУД/ развития памяти Прослушивание музыки
«Ребята, давайте жить дружно!» (м/ф «Кот Леопольд»)
З:СУД/ положительных эмоций; формирования представлений о дружбе
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
II-половина дня
Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу
З: СУД/ способствования формированию интереса к труду
+Алина, Дамир, Денис, Вика «Мы пришли умыться»
З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
+ Полина, Ксюша, Алиса, Богдан «Мыльные перчатки»
З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»
З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»
З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.
+ Полина, Аделина, Ева
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер
II- половина дня
Кружок «Фантазеры»
Тема: «Зонтик»
З:СУД/ формирования эстетического восприятия окружающего мира через приобщение к миру искусства; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми при создании коллективных композиций
Д. упр.» Проведи линии»
З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания «Весёлые раскраски»
З: СУД/ развития интереса, аккуратности, усидчивости, самостоятельности
Конструирование из бумаги
«Лисичка»(в технике оригами)
З: СУД/развития мелкой моторики рук, глазомера; расширить навыки работы с бумагой; Конструирование из строительного материала
«Дорожка для кота»
З:СУД /формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
II- половина дня
Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.
«Игра с бубном»
З: СУД/ побуждения у детей радости и желания играть на музыкальном инструменте Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.
Музыкальная игра «Что звучало?»
З:СУД/ развития слухового внимания; умения детей на слух определять муз. инструмент. По плану специалиста
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
П/И «Мышеловки»
З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.
+Полина, Матвей, Алиса, Ева
П/И «Догони мяч»
З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
+Аделина, Богдан, Элиза, Семён П/И «Великаны- карлики»
З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
+Полина, Алина, Ирек, Матвей, Лейла Разучивание физкультминутки «Пчёлы»
+ Дамир, Максим, Ева, Алиса
П/И. «Поймай листок»
З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;
+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис
Работа с родителями
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Рекомендации для родителей
«Дружба»
Консультация «Что не нужно брать в детский сад»» Индивидуальные беседы.
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Заполнение заявлений на отпуск;
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.