Лучший педагог года

Недельное календарное планирование. Акция «Давайте жить дружно»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование. Акция «Давайте жить дружно»

Воспитатели: Труфанова М. В

ВС: Акция «Давайте жить дружно!»

З: создать условия для формирования у детей желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому ; расширение словарного запаса, активизировать речь детей; воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь ; умение пожалеть, проявить заботу.

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Публикация «Недельное календарное планирование, Акция „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

I-половина дня «СИД (совместная игровая деятельность) психолог

Физическая культура (з) Физическая культура (г)

Занятие № 22-23. стр. 40-41 Музыка (г)

Рисование: «Матрёшка» стр. 10

Физическая культура (у) занятие №25 стр. 43

Лепка: «Заборчик», стр. 12

Музыка по плану специалиста (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

I-половина дня И: «Передай мяч»

З: СУД формирования навыков общения у детей

+ Богдан, Матвей, Ева

И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+ Алиса, Аделина, Василиса, Настольный театр «Репка»

З:СУД/ развития творческих способностей

З+ Полина, Ксюша, Дамир Д/И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Семён, Ксюша, Ирек Д/И «Кто как кричит»

З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением + Вика, Алина, Аня, Герман

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

I-половина дня Прослушивание мирилок

З:СУД/ развития умения повторять строки слов Д/И «Сколько матрёшек»

З: СУД формирования пространственного образного мышления, развития речевого внимания, закрепить умение считать до трёх, умение сравнивать совокупности «один-много» Прослушивание потешки

«Лошадка.»

З:СУД/формирования у детей интереса к заучиванию потешки, расширение словарного запаса, развитие связной речи у детей; бережного отношения к хлебу Пальчиковая гимнастика:

«Белочка»

З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи

Д/И: «Чей домик?»

З: суд/формирования навыка соотносить предметы по цвету, называть цвета; передавать результаты сравнения в речи.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I-половина дня

Прогулка № 17

Наблюдение за ветром

З: суд/привлечения детей к наблюдениям за природными явлениями

Прогулка №16

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

Прогулка №13

Наблюдение за осенним деревом

З:СУД/ формирования представлений о состоянии листьев осенью

Прогулка № 14

Наблюдение за небом

З: СУД/формирования умения определять состояние погоды по облакам, тучам

Экспериментирование:

«Воду можно переносить».

З:СУД/ развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению Прогулка №15

Наблюдение за птицами

З:СУД/ развития наблюдательности, памяти; различия птиц по размеру

Восприятие художественной литературы и фольклора

II- половина дня

Чтение сказки В. Сутеев «Мешок яблок»

З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное

Г. Цыферов «Про друзей»

З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное Чтение р. н. потешек

З:СУД/ формирования интереса к устному народному творчеству Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

З:СУД/ развития памяти Прослушивание музыки

«Ребята, давайте жить дружно!» (м/ф «Кот Леопольд»)

З:СУД/ положительных эмоций; формирования представлений о дружбе

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

II-половина дня

Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу

З: СУД/ способствования формированию интереса к труду

+Алина, Дамир, Денис, Вика «Мы пришли умыться»

З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

+ Полина, Ксюша, Алиса, Богдан «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»

З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

+ Полина, Аделина, Ева

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

II- половина дня

Кружок «Фантазеры»

Тема: «Зонтик»

З:СУД/ формирования эстетического восприятия окружающего мира через приобщение к миру искусства; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми при создании коллективных композиций

Д. упр.» Проведи линии»

З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания «Весёлые раскраски»

З: СУД/ развития интереса, аккуратности, усидчивости, самостоятельности

Конструирование из бумаги

«Лисичка»(в технике оригами)

З: СУД/развития мелкой моторики рук, глазомера; расширить навыки работы с бумагой; Конструирование из строительного материала

«Дорожка для кота»

З:СУД /формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

II- половина дня

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.

«Игра с бубном»

З: СУД/ побуждения у детей радости и желания играть на музыкальном инструменте Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

Музыкальная игра «Что звучало?»

З:СУД/ развития слухового внимания; умения детей на слух определять муз. инструмент. По плану специалиста

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

П/И «Мышеловки»

З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.

+Полина, Матвей, Алиса, Ева

П/И «Догони мяч»

З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

+Аделина, Богдан, Элиза, Семён П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

+Полина, Алина, Ирек, Матвей, Лейла Разучивание физкультминутки «Пчёлы»

+ Дамир, Максим, Ева, Алиса

П/И. «Поймай листок»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Рекомендации для родителей

«Дружба»

Консультация «Что не нужно брать в детский сад»» Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование. Акция «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 18:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование. Акция «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД