Приложение МААМ

Недельное календарное планирование по теме «Тематические каникулы. Праздник Новый год»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование по теме «Тематические каникулы. Праздник Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование

Тема : «Тематические каникулы. Праздник Новый год»

Образовательное событие: «Мы встречаем новый год»

З: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Развитие индивидуальных, творческих способностей детей

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Темочки:

Виды деятельности, культурных практик

Прощание с елочкой в музыкальном зале. Одевание костюма Деда Мороза при детях. Сюрпризный момент (под елочкой мешок с подарком) Лепка: «Снежинки»

З: учить аккуратно работать с пластилином Рисование: «Снеговик» Конструирование: «Горка» Аппликация: «Украсим Ёлочку»

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

Д/И с пирамидкой «Ёлочка»

Ц:СУД/закрепления у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Что на елочке висит». П/И «Зайка беленький сидит»

Ц:учить детей выполнять движения под текст песенки П/И «Попади в цель»

З: учить правилам в игре И: «Играем снежными комочками»

Ц: учить детей бегать в рассыпную по сигналу воспитателя

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

Рассматривание иллюстраций «Новый год» «Ёлочка-красавица»-рассматривание иллюстраций Беседа о красоте зимней природы, рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто приносит новогодние подарки?»

Ц: активизировать словарь, развивать представления о Новом годе

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №1

Наблюдение за свойствами снега

З: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

П/ И: «По ровненькой дорожке»

Ц: учить двигаться в колонне по одному, упражнять в ходьбе разными стилями

Прогулка №2

Наблюдение за кошкой

З: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных

С. И: «Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Прогулка №3

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

П. И :«Перебежки - догонялки»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Прогулка №4

Наблюдение за деревьями

Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Экспериментирование «Цветные льдинки»

З: СУД/формирования знаний детей о свойстве воды, о том, что, вода может замерзать и превращаться в лед, причем не простой, а разноцветной. Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: расширять представление о птицах, формировать знания о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым

П. И: «Догони меня»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Чтение р. н. сказки "Курочка ряба»

Чтение р. н. сказки «Заюшкина избушка»

З: познакомить детей с новой сказкой, вызвать эмоциональный отклик Чтение русской народной сказки «Теремок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Оденем куклу на прогулку»

З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде «Мы пришли умыться»

З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

Лего-конструирование.

Тема : «Построим дорожку красного и синего цвета для Дедушки Мороза и Снегурочки» Конструирование из бумаги «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы

Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.

Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала

«Мебель для куклы»

З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку Доработка работ с занятия аппликация

.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Музыкальная дискотека

Ц: создать радостное настроение

«Зайцы»

Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти

З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.

Повторение с детьми танца «Зайки на полянке» Музыкальные игры: «Зайка прыгал-прыгал», «Мишка»

Ц: формировать умение детей двигаться в соответствии песенки-игры И: «Ритмичные ножки»

Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Максим, Глеб, Герман, Ясмина, Александра

Гимнастика утром

П/ И: «Бегите ко мне»

З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Б. Марк, София, И. Дамир, Илья, Артем Гимнастика утром

П/ И: «Догони меня»

З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».

З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Марк Т, Семен, Дамир Т, Максим, Никита Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»

+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем, Ирек,Ева

Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Рекомендации музыкального руководителя Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование по теме «Тематические каникулы. Праздник Новый год»
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 21:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование по теме «Тематические каникулы. Праздник Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД