Папки-передвижки

Неделя здоровья в первой младшей группе

Наталья Седоплатова
Неделя здоровья в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 день «Где прячется здоровье»

Утренняя гимнастика здоровью скажем да!

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Бег стайкой за воспитателем 8 сек.

ОРУ «Поиграем с солнышком»

1.«Греем ладошки»

Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,

Наше солнышко-колоколышко

И. п. – о. с. Руки веред, ладони вверх – и. п. – 4 раза.

2.«Ищем лучик»

Показался солнца лучик – стало нам светлее.

Публикация «Неделя здоровья в первой младшей группе» размещена в разделах

Справа лучик, слева - лучик, стало веселее.

И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И. п., влево – И. п. – 2 раза

3.«Радуемся солнышку»

Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз

И. п. – о. с. – Прыжки на двух ногах на месте.

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора

Ходьба стайкой за воспитателем.

Образовательная область: Здоровье

Цель: Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.

Задачи:

1. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;

2. Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;

3. Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;

Ход беседы

1. Оргмомент

Воспитатель собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и беседует с ребятами, сейчас придет к ним.

В дверь стучат, воспитатель вносит кукла

Воспитатель встречает гостя, разыгрывает диалог и действия с ним.

2. Основная часть

Айболит

Здравствуйте, дети, я приехал посмотреть на вас – какие вы, здоровы ли? Хочу рассказать вам о секретах здоровья. Здоровье надо беречь. Вот я спрашиваю вас: как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? Почему же вы молчите? Не знаете?

Воспитатель

Знают, здоровье - это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами.

Айболит

Правильно. (Детям) Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Много витаминов содержится во фруктах и овощах.

Воспитатель

Мы с ребятами знаем, что фрукты растут на ветках, а овощи на грядке.

Игра «Фрукты-овощи»

Дети раскладывают фрукты и овощи по разным тарелкам.

Айболит

Открою вам секрет, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильными!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем-

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

А вдруг есть у вас такой ребенок, который и умываться-то толком не умеет?

Воспитатель

Я уверена, что таких детей, уважаемый Айболит, у нас нет.

Айболит

А как это проверить? Я придумал, вы ребята, должны ответить на мои вопросы.

• Вы решили умыться. А что для этого нужно? (Вода, мыло, полотенце.)

• Как надо правильно открыть водопроводный кран? Так, чтобы брызги летели во все стороны? (Нет, кран надо открыть так, чтобы вода текла небольшой струйкой.)

• Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к крану с водой? (Закатать рукава, чтобы не намочить рубашку или платье.)

Воспитатель

Покажите, как надо закатывать рукава. Вот так.

(Дети показывают движения.)

Рукава закатали, кран открыли, вода течет тоненькой струйкой. Теперь покажем, как надо мыть руки. Вот так, круговыми движениями, как будто одна ладошка гладит другую.

• Сначала надо смочить руки водой, намылить и потереть одну о другую, чтобы получилась пена - настоящие белые перчатки. А после этого надо смыть мыло водой.

• После того как вы смыли мыло с ладоней, что надо сделать? (Вытереть их полотенцем.)

• А как надо правильно вытирать руки полотенцем?

(Каждый пальчик отдельно.)

Воспитатель

Осталось закрыть кран, а полотенце повесить на место.

Айболит

Да, действительно, все дети умеют правильно умываться. Что же, за это их можно только похвалить.

Вот, смотрю я на ребят:

Не сутулятся, сидят.

Все умыты, все опрятны,

И, наверно, аккуратны?

Воспитатель

Давайте расскажем Айболиту, как правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?

Дети отвечают: спинки должны быть прямые, ноги стоят под стулом, а руки сложены за столом перед грудью.

Воспитатель

А для чего это нужно?

Дети: Чтобы спины наши были прямые, красивые.

Айболит

Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя во время еды?

Ответы детей

Не разговаривать, жевать пищу с закрытым ртом.

Для чего нужно так вести себя за столом?

Ответы детей: чтобы не подавиться во время еды.

Воспитатель

Итак, ложки держат аккуратно?

Быстро, дружно все съедают?

Корки на пол не бросают?

Чай на стол не проливают

Потому что точно знают:

(вместе с детьми)

"Кто ест красиво, глядит счастливо".

"Когда я ем, я глух и нем"

Айболит

Хорошо вы усвоили мои секреты здоровья!

Я думаю, что для ребят

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять,

Всем ужасно интересно,

Что там спряталось внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит.

Воспитатель

Что-то, Айболит, ты путаешь. Ребята, разве можно трогать нос и ковырять его?

Ответы детей.

Воспитатель

Каждый маленький ребенок знает, что в носу ковырять некрасиво и неприлично, можно поранить носик, и пойдет кровь. Наши дети знают, что это опасно для здоровья.

Воспитатель

Айболит, я знаю еще один секрет здоровья, нужно делать только хорошее и не делать ничего плохого. Тогда будешь красив и здоров!

Айболит

Вы ребята знаете, что такое хорошо и что такое плохо?

Воспитатель

Сейчас Айболит мы тебе про это расскажем. Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже» : если плохое — молчите, ничего не говорите, договорились? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

Игра «И я тоже»

• Я умею аккуратно есть.

• Я не слушаю старших.

• Я с ребятами дружу.

• Хорошо себя веду!

• Я на улице гуляю!

• Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», Айболит говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка, я посмотрю на детей, которые обижают своих друзей. Что?. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Айболит

Самый главный секрет здоровья, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку.

Физкультминутка (проводит воспитатель, вместе с Айболитом)

Эй, ребята подтянись,

Не зевай и не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, мы закружились,

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

Потягивание:

Утром Мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание: Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

Айболит

Для всех вас, ребята я приготовил сюрприз. Сегодня вы получите стакан витаминного сока от меня, для того чтобы расти крепкими и здоровыми. И перед тем как уйти я хочу вам пожелать здоровья и запомнить все секреты здоровья.

3. Итог

Воспитатель

Ребята, Айболиту пора уходить в другую группу, скажем ему спасибо за рассказ о секретах здоровья. А мы с вами сейчас постараемся вспомнить, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

• Делать зарядку;

• Кушать витамины;

• Мыть руки перед едой;

• Культурно вести себя за столом.

Агния Барто

Девочка чумазая

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

- Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

- Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слё з:

- Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

2 день «Здоровые Зубки»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому.

1. «СОЛНЫШКО»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.

2. «ТУК-ТУК»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу

Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.

Повторить: 4-5 раз.

3. «ПРЯТКИ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.

«дети спрятались»

Повторить: 4-5 раз.

Ходьба в произвольном направлении, на месте.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1."Мои зубки!"

- Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришёл?

- Этого смешного человечка зовут «Зубастик». Поздоровайтесь.

- А как вы думаете, почему его так зовут? (У него большие зубы).

- Он принё с для вас загадку:

Михаил залез на дуб

Чтобы врач не вырвал. (зуб).

- Мы с «Зубастиком» расскажем о ваших зубках.

- Сколько зубов у человека?

- У взрослого человека – тридцать два (много, половина в верхней челюсти и столько же в нижней. (Картинка).

- А все ли зубы одинаковы? (Нет).

- Во рту три сорта зубов.

Воспитатель раздаёт детям маленькие зеркала, чтобы они смогли рассмотреть свои зубы.

- Спереди восемь острых резцов. (Картинка). Ими мы откусываем яблоко, конфету и т. д.

- За ними четыре крепких клыка. (Картинка). Эти зубы помогают отгрызать кусочек чего-нибудь твёрдого или вязкого.

- А позади – восемь малых и двенадцать коренных зубов. (Картинка). Их задача – перетирать пищу.

- Зубы – самые твёрдые части нашего тела. Они покрыты слоем белой твёрдой эмали, которая защищает зуб от различных повреждений.

- Раз в жизни каждый человек меняет все свои зубы. К шести годам молочные зубы начинают качаться, а затем выпадают. Коренные зубы пробиваются сквозь десну и занимают своё место во рту на всю жизнь!

- Сейчас вам три или четыре года, а когда будет шесть, начнут выпадать первые молочные зубы.

- Ребята, так для чего нужны человеку зубы? (Чтобы жевать).

2. Речевое упражнение «Барабанщик».

Барабанщик очень занят: Д-д, д-д-д.

(Дети произносят звук «д», поднимают и опускают указательные пальчики, как бы играя на барабане.) Барабанщик барабанит: Д-д, д-д-д.

(Играют указательными пальчиками).

Бей руками, помогай: Д-д, д-д-д.

(Шлёпают ладошками по коленям).

Ритм ногами отбивай: Д-д, д-д-д.

(Отстукивают ритм ногами).

Учись играть на барабане: Д-д, д-д-д.

(Стучат кулачками по бёдрам).

Твой язык послушным станет: Д-д, д-д-д.

(Ударяют пальчиками).

(В. Буйко)

3. «Как беречь свои зубки?»

-А как же надо беречь свои зубы и ухаживать за ними? (Ответы детей).

-«Зубастик» принёс нам картинки, которые научат вас беречь зубы.

1. Нельзя ковыряться в зубах острыми предметами (спичкой, иголкой, проволокой и другими опасными предметами). Можно сильно повредить эмаль зуба.

2. Надо два раза в год показывать свои зубки зубному врачу – стоматологу. Если он заметит зуб, поражённый кариесом, то лечит его и пломбирует дырку. Если зубы растут криво, их можно выровнять, надев на них специальное приспособление. (Картинка).

3. Надо утром и вечером чистить зубы специальной щёткой и зубной пастой. Как не тверды наши зубы, они очень боятся зловредных микробов. После каждой еды в узеньких щёлочках между зубами остаются крошки. В воде, которую ты пьёшь; в пище, которую ты ешь, даже в воздухе, которым ты дышишь, всегда полно опасных микробов. Оказавшись вместе с крошками в «уютных» щёлочках между зубами, они чувствуют себя там удобно и сытно. Избавиться от них можно только при помощи зубной щётки. Вот почему надо чистить зубы утром, когда умываешься, и вечером, перед сном. Жёсткие волоски зубной щётки «выметут» микробов, а зубная паста снимет остатки пищи. Зубы снова станут белыми. А если в зубе появилась дырочка, то там поселится очень много микробов, и они быстро начнут его разрушать. Надо бежать к доктору.

4. Для того чтобы зубы были крепкими, надо пить много молока и кушать разные [/i] молочные продукты: творог, кашу, кефир, йогурт и т. д.

Воспитатель предлагает детям выпить молока.

Сказка о маленьком зайчике и зубной щетке

- Жил был маленький. пушистый зайчик. Он так любил играть, что играл бы целый день, не отрываясь. Если бы обстоятельства не отвлекали.

Однажды он решил для себя, что постарается не тратить лишнего времени ни на что другое.

И теперь, каждое утро, просыпаясь, он вскакивал с кроватки и бежал играть на полянку со своими друзьями. Ничего, что он приходит самый первый, пока ждешь, можно поиграть и одному, тоже весело.

Так прошла неделя и другая Зайчик все так же увлеченно играл.

Но почему то ему стало как-то лень бегать на полянку к другим деткам и вообще лень вставать с постели, Он перенес почти все свои игрушки в кроватку и играл там. Затем ему стало лень садиться и играл он преимущественно лежа.

Еще и потому что чувствовать себя он стал совсем не важно. пальчики стали какие-то не удобные: ничего не хотят брать. И самочувствие стало очень неважным. Животик побаливал. и зубки стали совсем слабыми. Даже самую мягкую морковку не могли погрызть – стали болеть.

Все это стало мешать зайчику играть и очень огорчало.

Однажды он все же пришел на полянку, где играли другие детки, а они, увидев его почему то попятились назад и убежали. Только ветер донес обрывки из фраз:

какой гря…

Какой чу…

Какой стра…

Тут зайчику пришлось всерьез задуматься, что же случилось. Ведь совсем недавно они играли все вместе так весело. А сейчас его друзья убегают от него.

И зайчик грустно побрел по лесу повторяя: «Но почему же почему же так? Что я делаю не так, что тоя забыл важное».

Живот его совсем разболелся, ему было не удобно и не приятно идти и даже двигаться. А вокруг его щебетали птички и весело плескались в чистой лужице. Бабочки собирали росинки и умывались, чистили свои красивые сильные крылышки. Ага, вы веселитесь, подумал зайчик, а я что-то главное забыл и мне от этого плохо.

Так брел Зайчик и незаметно зашел в сухой, пыльный унылый лес. Вся трава там была не красивого зеленого цвета, а грязная, серая. пахла совсем не свежестью. Все как будто заболело.

Вдруг он увидел на дереве дятла, который задумчиво смотрел в небо и как будто кого-то ждал.

-Ой кто ты? Испуганно спросил дятел.

-Я маленький зайчик. Разве не видно? Скажи но почему все стали разбегаться увидев меня?

Дятел посмотрел на него. Подумал и сказал: «Ответ на это вопрос тебе даст Облако. Которое живет вон за той горой. Иди к нему и спроси. А заодно, попроси его пролить дождик на наш лес, Трава и деревья стали совсем грязные, Лес скоро заболеет, его надо спасать. иначе быть беде. И мне надо перышки помыть.

Зайчик долго и упорно шел к облаку на гору. Ему это не легко давалось. Все отвлекало, что то постоянно чесалось. На ногах что то клацало. Зубки болели. И вообще было не удобно идти.

Здравствуй – сказало облако. Кто ты?

-Я, маленький зайчик.

А понятно, загадочно произнесло облако и протянуло ему шкатулочку.

- Возьми, это поможет тебе, открывай.

Зайчик осторожно открыл, и вдруг, что то на него брызнуло, потом завизжало, закрутилось вокруг него. Что то летало. и упорно трудилось. Был слышен свист. Шорох, скрежет. Что то касалось зайчика, щекотало его. терло.

Все происходило так быстро. Что он не смог разглядеть и понять, что это там так трудиться.

Но, через минуту все закончилось.

И, О чудо, зайчик почувствовал себя намного лучше. На душе стало как-то светло, радостно, чисто. Двигаться стало легко. Шерстка стала не такой шершавой как была раньше. Вокруг распространялся приятный аромат. И куда-то совсем делась лень. Зайчик распрямился и улыбнулся.

Что же здесь произошло? Что это, облако?

Ты и сейчас не понял? Удивилось облако.

“Зубная щетка. Голубушка подружка, покажись, расскажи зайчику”.

Шкатулка приоткрылась и оттуда выскочила зубная щетка и удобно уселась у зайчика на ладошке.

Все твои беды лишь от того. Что ты забыл с утра приводить себя в порядок. умываться расчесываться и чистить зубы. –сказала Щетка. Каждое утро у тебя стало ленивым.

Точно, промолвил зайчик, я так хотел играть. Что решил не тратить время на умывание, а потом и вовсе забыл о нем. Щетка, пожалуйста, каждое утро напоминай мне, что день надо начинать с умывания. И тогда я буду здоровым, бодрым и радостным. Я смогу весело играть со своими друзьями!

Дидактическая игра что вредно, а что полезно для зубов.

3 день «Мойдодыр»

Комплекс № 3

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться ко взрослому; подойти к стульчику.

1. «ЧАСИКИ»

И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

2. «ОКОШКО»

И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

3. «МЯЧИК»

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Конспект НОД в младшей группе «Вредные микробы»

Ход НОД:

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, что у каждого человека есть постоянные соседи. Это микробы. Среди них есть полезные и вредные для человека. Их тысячи и даже миллионы. Они живут у нас не только снаружи-на коже, на волосах или под ногтями, но и внутри нас. У каждого человека во рту и в животе есть свои собственные, «домашние» микробы. Они дружат со своим человеком-хозяином и воюют с чужаками-посторонними и вредными микробами, которые пробираются в человеческий организм».

Как же это происходит? Послушайте пожалуйста историю про одного мальчика: «Пришел мальчик с прогулки, руки как следует не вымыл, сел обедать и пальцы полизал, а потом еще и ногти погрыз-вот вам и пожалуйста, вредные микробы и пробрались внутрь, а внутренние, «добрые» микробы, с ними тут же бороться принялись. И началась микробная война внутри у этого мальчика. Температура поднилась и живот заболел». Вот такая вот история. В общем болеет человек, а в этом, как вы знаете, нет ничего хорошего.

Вос-ль: Ребята, а что нужно делать, чтобы микробы не проникли в наш организм?

Ответы детей, дети рассуждают.

Вос-ль: Правильно, думаете, для того чтобы вредные посторонние микробы не попадали в организм, нужно выполнять самое главное правило: старательно мыть руки с мылом! Ведь руками мы берем самые разные предметы на улице, в магазине, на речке, здороваемся с другими людьми за руку, гладим животных, и от этого множество зловредных микробов остается на наших ладошках. Но если часто и старательно мыть руки, то этим врагам путь будет закрыт-микробы как огня боятся чистой воды и мыла.

Давайте с вами разучим стишок, который поможет нам бороться со зловредными микробами:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Вос-ль: Ребята, так как же мы будем бороться с микробами?

Ребята! Давайте вспомним, когда нужно обязательно мыть руки?

Дети: - После прогулки;

- перед едой;

- после посещения туалета.

А теперь вспомним, как нужно мыть руки. Вос-ль вместе с детьми проговаривают: хорошенько намылим руки, потерем ладошки со всех сторон, вымоем каждый пальчик, каждый ноготок. Смоем грязную пену и хорошенько вытерем руки.

А тем временем помощник воспитателя включает воду. Из моечной слышится журчание воды.

Вос-ль: Ребята, что слышите? (вода льется, журчит, течет, бежит)

А давайте покажем язычком, как вода льется (с-с-с).

Водичка вас услышала и приглашает вас помыть руки.

Дети проходят к раковинам, моют руки.

Моем ручки правильно

Кран с водичкой мы открыли,

Свои ладошки намочили,

Мыло все налили дружно,

Только, много лить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Пены много?

Хорошо!

А теперь в замок её.

Вверх – вниз!

Вверх – вниз!

Грязь меж пальцев берегись!

Мы потрем ладошки снизу,

Мы потрем ладошки сверху!

Вверх – вниз!

Вверх – вниз!

Грязь на ручках берегись!

Моем мылом каждый пальчик:

Вот намылили большой,

Сполоснем потом водой.

Не забудем и Указку,

Смоем с него и грязь и краску.

Средний мылим мы усердно,

Самый грязный он наверно,

Безымянный трем мочалкой,

Кожа сразу станет гладкой.

А мизинчик быстро мылим,

Очень он боится мыла.

Пальцы в кулачок сожмём,

Сверху то же их потрем.

Вспомним и про ноготки,

По ладошки поскреби.

Мы запястья мылом мылим,

Раз, два, раз, два.

Чтобы грязь с водой ушла,

Ручки дружно мы сожмём.

Лишнюю водицу уберем,

Полотенцем оботрём.

Всё!

4 день «Здоровое питание» «Витамины»

Комплекс № 4

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому

1. «ПТИЧКИ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.

Повторить: 4 раза.

2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.

Повторить: 4—5 раз.

3. «ПРЫГ-СКОК»

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Игра: «Правильно-неправильно!»

Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

- А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Заваривание шиповника

5 день «со спортом дружим мы всегда»

Спортивное развлечение.

ход:

Ребята, далеко-далеко в лесу живёт медведь. Он любит играть с детками. Только он сейчас спит. Он хотел играть, ходил по лесу, никого не нашёл, скучно ему стало, вот он и уснул. А вы хотели бы поиграть с Мишкой? А вы не побоитесь пойти и разбудить его? Давайте на всякий случай возьмём с собой мам. Ведь дорога будет не из лёгких! Ну что, готовы?

Мы идём будить медведя (маршируют по кругу)

Мы идём будить медведя

Вот такого, вот такого! (Руки вверх)

Никого мы не боимся!

Ничего мы не боимся!

Вот мы смелые какие!

Вот такие, вот такие (показываем бицепсы)

Ой! А что это у нас там впереди (ладонь к бровям, повороты головы в право, в лево)

1. Камешки (дорожка нестандартного оборудования)

- Ну, что, справились? Пойдем дальше!

2. Кочки (ориентиры для прыжков)

3. Ветки (обруч с лентами)

4. Пещера (труба – для мам; дуга – для детей)

5. Река. В реке плавают рыбки разного цвета. Нужно поймать их и разложить на карточки такого же цвета.

6. Берлога. Игра «Весёлый колокольчик». Колокольчик звенит – дети хлопают в ладоши. Колокольчик молчит – ручки спрятались за спиной.

7. п/и «Медведь проснулся» 2-3 раза

8. м/и «Где же наши ручки?»

Понравилось вам играть с Мишкой? И он тоже очень рад. Но нам уже пора возвращаться.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группеДень здоровья в первой младшей группе «День здоровья в группе Лучики.» Задачи: -предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;.

Досуг в первой младшей группе «День здоровья»Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить.

Фотоотчет «Неделя доброты в первой младшей группе»Фотоотчет «Неделя доброты в первой младшей группе» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет проекта в 1 младшей группе " Неделя доброты". Цель нашего проекта: содействовать.

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Поезд здоровья» «Поезд здоровья» Развлечение для детей первой младшей группы Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном.

Неделя здоровья в старшей группе (фотоотчёт)Неделя здоровья в старшей группе (фотоотчёт) В нашем детском детском саду проходила неделя здоровья среди средних, старших и подготовительных групп. Наша группа приняла в ней активное.

Неделя здоровья во второй младшей группе Воспитатели: Карпухина Жанна Александровна, Афанасова Наталья Александровна. Неделя здоровья. Понедельник. Утро. Дидактическая игра «Одень.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Проект во второй младшей группе «Неделя здоровья» Тип проекта: познавательно - игровой Продолжительность: краткосрочный,с 11.01.16 по 15.01.16 Участники: дети 2й младшей группы, воспитатели.

Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья» Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья в первой младшей группе
Опубликовано: 12 января 2017 в 18:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя здоровья в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Седоплатова (УИ 390893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД