Лучший педагог года

Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья»

Жанара Саткеева
Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница

Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Цель: создание положительно-эмоционального настроя детей.

Физкультминутки: «Неболейка», «Зайка», массаж пальцев «Умывание», массаж лица «Умывалочка», массаж спины «Суп»

Пальчиковые игры: «Засолка капусты», «Сорока, сорока»

Артикуляционная гимнастика: «Язычок», «Варенье», «Сказка про язычок».

Дыхательная гимнастика: «Поиграем с носиком»

Публикация «Тематическое планирование в младшей группе „Неделя здоровья“» размещена в разделах

Гимнастика для глаз: «Самомассаж», «Солнечный зайчик».

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись»

Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Формировать умение двигаться с предметами.

Развивать носовое дыхание, смыкание губ, через комплекс дыхательной гимнастики. Развивать мелкую и крупную моторику рук с помощью общеразвивающих упражнений.

Расширять представления о себе.

Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.

Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.

1. Пальчиковая игра «Засолка капусты»

2. Пальчиковая игра «Сорока, сорока» (КПР по физическому воспитанию дошкольников стр. 50)

3. Массаж спины «Суп» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 146)

Массаж биологически-активных зон «Неболейка»

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 12) Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Игра малой подвижности «Зайка» (КПР по физическому воспитанию дошкольников. Стр. 40).

Глазная гимнастика.

«Самомассаж»

Массаж пальцев «Умывание» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 26)

Массаж лица «Умывалочка» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 110) П. и. "Солнышко и дождик".

П. и. "Осенние листья".

Социально – коммуникативное развитие Создавать условия для развития культурно - гигиенических навыков у детей.

Закреплять знания о бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное дыхание через нос. Что любит нос? (чистый платок).

Приобщать к здоровому образу жизни.

Развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур, игр

Воспитывать коммуникативные качества детей.

Дать знания о бережном отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик, гигиена). Повторить с детьми название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.

Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришли умыться».

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»; «Что растет в саду, огороде?». Театрализованная игра «Огород»; Найди по описанию

Гигиенические процедуры сопровождаются чистоговоркой: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила».

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», появляется персонажа - Мойдодыр. Дети вспоминают правила умывания.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла Таня простудилась».

Дид. / игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Познавательное развитие Закрепить знания о характерных особенностях овощей и фруктах, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.

Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Конспект 1 (октябрь). ФЭМП. Младшая группа И. А. Помораева ФГОС с. 12

Конспект 2 (закрепление).

Беседа «Если ты заболел» Волчкова-218

Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Конспект по познавательному развитию на тему «Путешествие Биффи в страну Здоровья».

Дидактическая игра «Фрукты – овощи».

Художественно – эстетическое развитие (формирование элементарных пред-й и худ. лит. фольклора, стимулирование сопереживания персонажам худ. произведений) Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире. познакомить с игрой, Учить различать тёмные и светлые оттенки.

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии.

Формировать умение подбирать необходимые цвета, прополаскивать кисточку. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные навыки в лепке.

Рисование «Разноцветный ковер из листьев» Т. С. Комарова стр. 52

Рисование «Наш друг – Биффи». (Т. С. Комарова)

Раскраски по пройденным темам. Цель: Рассматривание осенних деревьев.

Д. и. "Собери гусеничку". Тонирование трафаретов осенних листьев. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

(Т. С. Комарова

стр. 54).

Лепка «Подарок любимому Биффи» (Т. С. Комарова

стр. 54)

Речевое развитие (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров литературы) Словарь: активизировать в речи детей наименование одежды, средств, способствующих излечению (градусник, горчичники, таблетки, микстура и т. п.);

Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, пена, намыливать, смывать.

Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Расширять кругозор детей по теме «Я и мое тело».

Формировать умение описывать предмет, изображённый на рисунке.

Активизировать слова по теме «Вредные и полезные продукты».

Развивать речь, память, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.

1. Чтение стих –я «Спор овощей» Н. Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 145, используя муляжи или картинки.

1. Чтение стих -я С. Островского «Ты с красным солнцем дружишь» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 217)

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

Заучивание стихотворения:

Смотрит солнышко с небес и такое чистое, доброе, лучистое. Если б мы его достали, мы б его расцеловали.

Упражнение "Скажи наоборот". Артикуляционная гимнастика «Сказка про Язычок» (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр. 256)

Д. и. "Что нарисовано на картинке".

Предметно – развивающая среда закрепить понятия большой -маленький на основе осязательно-двигательного обследования.

приучать детей к совместным играм.

Д. и. "Чудесный мешочек". Настольные игры экологического содержания. Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное». Создание лэпбука на тему «Что нужно для того, чтоб быть здоровым Завершение работы над лэпбуком

Прогулка Беседа на прогулке «Расскажи и покажи Биффи, что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: Вызвать у детей желание играть с Биффи, рассказывать ему,

- что нельзя делать на улице (кушать снег, облизывать предметы, бросать в лицо снежки, толкать друг друга, обижать).

- что можно (дружно и весело играть, вместе песни распевать и друг другу помогать).

Экскурсия по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться на территории детского сада.

Наблюдение за елью. Цель: рассказать детям, что вместо листьев у ёлки иголки.

Работа с родителями Консультация «В здоровом теле здоровый дух».

Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом»

Итог совместной деятельности воспитателя с детьми Итоговое мероприятие: создание лэпбука и её презентация родителям на тему «Что нужно для того, чтоб быть здоровым

Публикации по теме:

Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября) Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ» Тема: «Скоро.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Ноябрь - Декабрь 1,2 неделя 28.11.16г. -02.12.16г. Тема: «Моя семья, мой дом» Цель: закреплять представление детей о родственных связях,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 5 неделя 26.12.16г. -30.12.16г. Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Январь - Февраль, 1,2 неделя 30.01.17г. - 03.02.17г. Тема: «Мебель. Бытовые приборы» Цель: познакомить с историей мебели, с понятием интерьер;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Февраль, 3,4 неделя 13.02.17г. -17.02.17г. Тема: «Профессии. Военные профессии» Цель: расширение представлений о труде взрослых, о значении.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 21:05
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Саткеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД