Жанна Карпухина
Неделя здоровья во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Карпухина Жанна Александровна, Афанасова Наталья Александровна.
Неделя здоровья.
Понедельник.
Утро.
Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку».
Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком».
ООД
Познавательное развитие.
Ознакомление с окружающим. «Витамины полезны для здоровья». Цель: уточнить и обобщить представление о пользе витаминов для здоровья Н. С. Голицына стр. 75
Прогулка.
Игры с бегом: «Самолёты», «Автомобили»; с прыжками «Зайцы и волк».
Публикация «Неделя здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Вторая половина дня.
Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги).
Цель: Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми. Развивать словарь.
Вторник.
Утро.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: предметы туалета узнать на ощупь.
ООД
Познавательное развитие. ФЭМП «Когда это бывает» Цель: учить различать и называть части суток: утро, вечер; упражнять в использовании в речи слов: утор, вечер. Н. С. Голицына стр. 76
Прогулка.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Вторая половина дня.
Чтение воспитателем сказки «Мойдадыр». Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной».
Среда
Утро.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: закрепить знания детей о работе врача и медсестры.
ООД
Речевое развитие. «Составление рассказа об овощах» Цель: закреплять знания обобщающих понятий: овощи, фрукты; учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; уточнить и закрепить правильное произношение звуков о, э, ы. Н. С. Голицына стр. 77
Прогулка.
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике».
Вторая половина дня.
Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: расширять представление детей о том, что многие продукты полезны, и как важно правильно питаться.
Четверг
Утро.
Сюжетно ролевая игра «Кукла Таня простудилась».
Цель: Закреплять знания о бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное дыхание через нос. Что любит нос? (чистый платок). Дать знания о бережном отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик, гигиена). Повторить с детьми название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.
ООД
Художественно-эстетическое развитие. Лепка
«Вылепи какие хочешь фрукты» Цель: закрепить представление об овощах; побуждать выбирать и называть предмет; упражнять в лепке предметов округлой формы. Голицына стр. 79
Прогулка.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Вторая половина дня.
Экскурсия в кабинет медсестры. Цель: познакомить с работой медсестры и врача; побуждать называть их по имени и отчеству.
Консультация для родителей «Советы от инструктора по физическому воспитанию».
Пятница.
Утро.
Дидактическая игра «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».
Цель: Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Нельзя пользоваться столовыми приборами других.
ООД
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Разноцветные витаминки» Цель: активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами; закреплять приёмы примакивания и тычка Н. С. Голицына стр. 79
Вторая половина дня.
Физкультурный досуг «Весёлые мишки» Цель: продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы.