Неделя по проблеме энергосбережения (4 фото)
Светлана Беззубова
Неделя по проблеме энергосбережения
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя по проблеме энергосбережения.
В нашем детском саду прошла неделя по проблеме энергосбережения. Мы постарались привлечь к этой проблеме и детей, и взрослых. Для малышей провели развлечение "В гостях у Айболита". Наши ребята отправились в путешествие по сказкам К. Чуковского. И в процессе отгадывания загадок попали в сказку "Айболит", где и встретил их сказочный герой. От Айболита дети узнали много полезного и интересного о значении солнца, света и тепла, о том, что энергию нужно беречь не только в природе, но и в быту. Вместе со сказочным героем малыши отгадывали загадки, играли в игры "Собери солнышко", "Зажги лампочку", выполняли разные задания Айболита.
Темочки:
Айболит дал много советов о правильном использовании энергии, о том, как её беречь, чтобы спасти нашу планету. В конце развлечения все дети вместе со сказочным героем танцевали под ритмичную музыку и получили положительный заряд энергии и бодрости. В течение недели проводились беседы о бережном отношении к своему организму, здоровью, к природным ресурсам, об экономном отношении к электроэнергии, воде, теплу. Дети с большим удовольствием принимали активное участие в занимательных играх "Кому нужен ток?", "Собери цепочку", "Как сберечь тепло?". С большим интересом рассматривали альбомы по энергосбережению, изготовленные родителями.
Для взрослых были изготовлены буклеты "Сбереги энергию – сохрани планету", "Правила пользования электроприборами". В ответ родители смастерили красочный плакат с советами и пожеланиями по энергосбережению от сказочных героев, доступный детям. Вместе с детьми и родителями была оформлена выставка рисунков "Из прошлого в будущее".
Эта неделя прошла с большим позитивом и пользой для детей и взрослых. Каждый получил какую-то новую информацию для себя и внёс частичку себя в защиту нашей планеты. Я думаю, что и взрослые и наши дети усвоят этот урок на всю свою жизнь. Ведь именно от нас зависит сохранность нашей планеты.
Публикации по теме:
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.
Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.
Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме
Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.
Консультация для родителей «Ребёнок пошёл в детский сад». О проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждени
Консультация для родителей «Ребёнок пошёл в детский сад…" О проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. Воспитатель:.
Консультация для воспитателей «Воспитание энергосбережения у дошкольников»
Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, негативное влияние на.
Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей
ФГОС У педагогического работника, реализующего Программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной.
Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей (из опыта работы)
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Жан-Жак Руссо Известно, что дошкольный возраст является.
Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника
Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное.
Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции
Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».
Современные подходы к проблеме дифференциальной диагностики системных нарушений речи и детского аутизма
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом.
Взаимодействие с семьей по проблеме профилактики и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном учреждении
В. В. Петрусь Н. Г. Сидорова БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 356» Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии.