Анна Гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и... |
Тема: Пересказ сказки «Звездочет» Цель: Дети научаться пересказывать сказку по ролям, полно, последовательно, выразительно, используя развернутые, распространенные предложения. Задачи: Коррекционно –образовательные: - Совершенствование развернутого связного... |
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости, дети! Сегодня нас ждёт путешествие в волшебную страну дорожных знаков. Здесь дети покажут нам, как они знают правила дорожного движения, знают ли дорожные знаки и что обозначают сигналы светофора. - А чтобы нам в пути было... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Опыт моей работы небольшой, 4года, но тем не менее хочется рассказать о своей практической деятельности. Наш детский сад – детский сад комбинированного вида, в нем есть две логопедические группы, в... |
Цель: Закрепление знаний воспитанников об истории родного Подмосковья. Задачи: Развитие у детей интереса к изучению истории родного края. Формирование чувства любви к своей малой Родине, чувства гордости за свой народ. Развитие речи, умения выражать свои мысли,... |
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, производить действия в соответствии с текстом, продолжать знакомство детей с куклой; вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; создать радостное настроение Учить внимательно слушать потешки и... |
Цель: Реабилитационная помощь воспитанникам школы – интернат VIII вида в развитии их личностного потенциала, творческих и музыкальных способностей, эмоционально – волевой сферы, коммуникативности и социальной адаптации в обществе. Задачи коррекционные: • Коррекция... |
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —... |
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью... |
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22