![]() | Анна Гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и... |
Тема: Пересказ сказки «Звездочет» Цель: Дети научаться пересказывать сказку по ролям, полно, последовательно, выразительно, используя развернутые, распространенные предложения. Задачи: Коррекционно –образовательные: - Совершенствование развернутого связного... |
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости, дети! Сегодня нас ждёт путешествие в волшебную страну дорожных знаков. Здесь дети покажут нам, как они знают правила дорожного движения, знают ли дорожные знаки и что обозначают сигналы светофора. - А чтобы нам в пути было... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Опыт моей работы небольшой, 4года, но тем не менее хочется рассказать о своей практической деятельности. Наш детский сад – детский сад комбинированного вида, в нем есть две логопедические группы, в... |
Цель: Закрепление знаний воспитанников об истории родного Подмосковья. Задачи: Развитие у детей интереса к изучению истории родного края. Формирование чувства любви к своей малой Родине, чувства гордости за свой народ. Развитие речи, умения выражать свои мысли,... |
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, производить действия в соответствии с текстом, продолжать знакомство детей с куклой; вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; создать радостное настроение Учить внимательно слушать потешки и... |
Цель: Реабилитационная помощь воспитанникам школы – интернат VIII вида в развитии их личностного потенциала, творческих и музыкальных способностей, эмоционально – волевой сферы, коммуникативности и социальной адаптации в обществе. Задачи коррекционные: • Коррекция... |
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —... |
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью... |
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
18 июля 2024 в 06:25
Фотоотчёт о выставке творческих работ «Душа по капле...
18 июля 2024 в 06:05
Фотоотчет к занятию «Браслеты из бумаги»
18 июля 2024 в 06:03
Планирование образовательной деятельности детей...
18 июля 2024 в 05:26
Познавательно-исследовательский проект «Такие разные ткани»
18 июля 2024 в 05:04