![]() | Наталья Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Ветер, ветерок? » Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Ветер, ветерок? ». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Конспект НОД для старшей группы «Тушь, трубочка от коктейля и ночной ветерок» Цель: познакомить с новой техникой – выдувание. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание». Ход НОД:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема «Ветер – невидимка». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка». Познавательное экспериментирование. Тема: «Почему дует ветер? » Старшая группа. Автор: Туленкова Ирина Юрьевна Воспитатель II квалификационной категории МКДОУ д/с... |
Интегрированное занятие, основанное на здоровье сберегающих технологиях, в 1 младшей группе «Сказка» «В гостях у ветерка». Проводили воспитатель Громова Н. С. и инструктор по физической культуре Пирогова Д. В. Программное содержание: 1. Знакомство с вентилятором и... |
Ход занятия: 1. Организационный момент: В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки об одном невидимке, а вы постарайтесь их отгадать. Я березку качну, Я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь отгадать? Хоть бескрылый,... |
Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его... |
Задачи:  дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;  способствовать формированию у детей познавательного интереса;  развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;  воспитывать... |
Продолжая работу по теме «Проектная деятельность в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников», мною был разработан проект «Помним, любим, скорбим» на 2014-2015 учебный год, посвященный празднованию 70-летия Великой Победы. Эта тема была выбрана с целью... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Использование виртуальной...
6 августа 2024 в 23:58
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29