222222222222
Интегрированное занятие, основанное на здоровьесберегающих технологиях, в первой младшей группе «В гостях у ветерка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие, основанное на здоровье сберегающих технологиях, в 1 младшей группе «Сказка» «В гостях у ветерка».
Проводили воспитатель Громова Н. С. и инструктор по физической культуре Пирогова Д. В.
Программное содержание:
1. Знакомство с вентилятором и понятием «ветер».
2. Развитие звукоподражаний.
3. Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
Публикация «Интегрированное занятие, основанное на здоровьесберегающих технологиях, в первой младшей группе „В гостях у ветерка“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
4. Развитие координации движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания.
5. Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.
6. Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.
7. Развитие мышления, сообразительности, внимания.
Необходимое обеспечение:
• Султанчики по количеству детей;
• Салфетка;
• Вентилятор;
• Стаканчики с водой по количеству детей;
• Соломинки по количеству детей;
• Игрушка Собачка;
• Музыкальное оформление;
• Игрушечный руль.
Виды организованной деятельности:
Познание, коммуникация, физическая культура, музыка.
Образовательные области:
Здоровье, физическая культура, социализация, безопасность, познание, коммуникация.
Ход занятия
Н. С. - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с гостями.
Д. - Здравствуйте.
Н. С. - Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики (стоят на столе). Подойдите к столу, это султанчики. Сколько султанчиков вы видите? Один или много?
Д. - Много.
Н. С. -А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?
Д. - Ш-ш-ш.
Н. С. -А как шумит маленький ветерок? Тихо или громко?
Д. -Тихо шумит.
Н. С. -
А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получится?
Д. - Сильный ветер.
Н. С. -Как шумит сильный ветер?
Д. -Ш-ш-ш (громко).
Н. С. -Теперь давайте поставим султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение о ветре.
Д. В. - (физминутка)
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Д. В. -Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел (берет в руки руль). Садитесь скорее, поедем в гости к ветру. (дети встают цепочкой за Д. В.)
Д. В. - Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу. (дети подражают гудку поезда и стуку колес).
Д. В. -Вот мы и приехали, остановка «Ветерок». (на столе стоит вентилятор накрытый салфеткой).
Н. С. -Дети, посмотрите, что это? Это вентилятор.
(дети повторяют – «вентилятор»).
Н. С. -Посмотрите, что есть у вентилятора? У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться, и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.
(наблюдаем за работой вентилятора).
Д. В. -Давайте поиграем в игру «Ветер».
Я ветер сильный, я лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос).
Хочу налево посвищу (дуют налево).
Могу подуть направо (дуют вправо).
Могу подуть вверх в облака (дуют вверх).
А пока я тучи разгоню (круговые движения руками).
Н. С. -давайте еще раз посмотрим, как работает вентилятор. И мы так же как и он помашем крылышками-руками (машем руками).
Н. С. - Ветерок, который живет в вентиляторе, хочет поиграть с вами в игру «Пузырьки». Хотите поиграть?.
(на столе стоят стаканчики с водой и соломинкой)
Н. С. -проходите, садитесь за столики, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдуваю ротиком через трубочку.
(воспитатель показывает все действия).
Н. С. -Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.
(дети дуют, воспитатель хвалит)
Н. С. -А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно? Кто нам поможет?
(в углу стоит игрушка Собака)
Н. С. -Дети, посмотрите, кто это?
Д. -Собака.
Н. С. -Что делает собака?
Д. -Спит.
Н. С. -Давайте разбудим ее, может она нам поможет найти дорогу в детский сад.
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы он уткнул свой нос,
Очень тихо он сидит,
Не то дремлет, не то спит?
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим, что же будет.
Эй, Барбос, скорей вставай, и ребяток догоняй (2 раза).
(дети убегают от собаки).
Д. В. -Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли, и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ-топ-топ.
Н. С. -Ну вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, а к кому мы сегодня ходили в гости? Что мы видели? Чем занимались? Вам понравилось? Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им «До свидания».