Наталья Полянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Тема: Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные. Задачи: Закреплять у детей представления о гласных и согласных звуках; умения определять... |
Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи, позволяющих в дальнейшем сформировать способности детей к чтению и письму. Методическая... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная деятельность, игровая. Задачи НОД: *Речевое развитие:... |
Гласные звуки.
ЗАНЯТИЕ №10. Тема. Гласные и согласные звуки. Цель: дать понятие о гласных и согласных звуках, учить различать их, познакомить с условным обозначением гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух. Работать над артикуляцией звуков. Развивать умение... |
ШУМ и ГОЛОС СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ ЗВ УКИ. На первый взгляд очень простая тема «Согласные и гласные звуки», но так ли уж она проста! Как доступно объяснить ребёнку, что звуки бывают гласными и согласными? И нужно ли это делать? Сначала ответим на второй вопрос. Да,... |
ГОУ СОШ № 227 КОСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема: «Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний с использованием речедвигательной ритмики».... |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8 на тему « Дружим с гласными звуками! » 1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? ( музыкальные и пение соловья.... |
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И].... |
Цель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля;... |
Цель: закрепить навыки чёткого произношения и различения гласных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять звук в начале, середине и в конце слова, развивать окончания существительных в единственном и множественном числе;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31