наталия Кульбашная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Выбирая профессию педагога, человеку приходится параллельно быть и немного актёром. Способность выступать на сцене в образе другого человека, присущая людям... |
Конспект подготовлен: Бугаевой Александрой Петровной, педагогом психологом МБДОУ "Детский сад № 29" г. Рязани Муравьевой Людмилой Анатольевной, воспитателем МБДОУ "Детский... |
Программные задачи: Учить детей рассматривать предметы ( домашних животных, отличать характерные особенности, уметь различать предметы по величине ( большой - маленький, по количеству ( один - много. Дать детям понятие "домашние животные, дикие животные". Учить... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один. Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». 2. Определять совокупность словами один, много. 3. Употреблять эти слова в речи. 4. Познакомить... |
МБДОУ Детский сад «Радуга» Конспект Занятие во 2 младшей группе по ФЭМП «Один и много» Подготовила: Евсеева Н. В. Задачи: Учить сравнивать предметы . выделять «один»и «много». Закреплять умение различать контрастные по величине предметы ,... |
Формирование элементарных математических понятий. Тема: «Один-много- ни одного. » Цель: 1. Продолжать формировать понятия «один-много-ни одного».... |
Тема: «Один-много. Круг» Цель: закреплять умение определять один и много предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познание» «Математическое развитие» в I младшей группе. Тема: Знакомство с понятием «один» и «много». Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация»,... |
ЦЕЛИ: 1. Обучающие: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливая отношение между понятиями «Много» и «Один», закреплять умение различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, ромб. Закреплять... |
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Испорченные коврики» Цель: Закрепление умения определять количество предметов «один» «много». Задачи: - Различать и называть «круг», «квадрат»; - Закреплять умение пользоваться понятиями «один», «много»; - Развивать... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Новогоднее приключение»...
21 декабря 2024 в 10:32
Сценарий мероприятия «Блокада Ленинграда»
21 декабря 2024 в 10:31
Фото отчет «Сапожок» день сапожника. Старшая группа
21 декабря 2024 в 10:28
Конспект занятия по окружающему миру на тему «Моя любимая...
21 декабря 2024 в 10:16
Наши мама лучшие
21 декабря 2024 в 10:01