Валентина Голубева
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Городецкая роспись»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми подготовительной группы.
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.
Тема: Народное прикладное искусство: Городецкая роспись.
Цель: Познакомить детей с городецкой росписью (где находится промысел, способы рисования, оттенки).
Задачи:
1. Знакомство с историей промысла городецкой росписи.
Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Городецкая роспись“» размещена в разделах
- Городецкая роспись, узоры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
2. Вызвать желание детей рисовать, сравнивая их с мастерами.
3. Закрепить умение детей смешивать краски, способы работы с кистью (кончиком, всей кистью, мазками).
4. Развивать творчество детей (что-то своё включать в роспись).
5. Развивать самостоятельность, умение выполнять работу без помощи взрослого.
6. Воспитывать эстетические чувства, вызвать эмоциональный отклик (радость, гордость, удивление).
Материал: Акварельные краски, кисточки широкие и узкие, салфетки, стаканчики с водой, альбомные листы, деревянные изделия с городецкой росписью.
Ход НОД:
В-ль: Ребята послушайте внимательно. В Нижегородской области в городе Городец появилась городецкая роспись. Мастера расписывали подносы, разделочные доски, сундуки красивыми рисунками в виде цветов. Цветы располагались как гирлянда. В середине всегда большой цветок, а по краям гирлянда уменьшалась. Основной цвет тональности красного от розового до темно-вишневого и также тональности синего от голубого до тёмно синего. В рисунках присутствовали не только эти цвета, но и были зелёные, жёлтые, белые. Также рисовали необычных птиц чёрного и синего цвета, с ягодами.
Вот сегодня наша группа превращается в мастерскую, а вы мастера по росписи изделий на бумаге
(Во время рисования идёт индивидуальная работа, в-ль старается ко всем подойти, помогает советом).
Оценка занятий положительная.
В-ль: Все ребята молодцы, вы проявили творчество, работы разные. Рома, какая работа тебе понравилась. Олеся, что тебе понравилось на рисовании.